Тренинговый центр "Дуалы"
 
Источник красивых решений

Проект Анвара Бакирова
Дуалы: тренинги разговорного гипноза Анвара Бакирова
Интенсивный курс "Разговорный гипноз" состоится 3-8 января 2020 года.

Библиотека

Помощь

Соцсети

Начало

Гипноз

Тренинги

Facebook

duals.ru

Развитие

Консультации

ВКонтакте

Бакиров

НЛП

Мастерская

YouTube

 

[nkozlov.ru]

Николай Козлов

Принципы эффективной деятельности
(главы из книги Формула успеха, или Философия жизни эффективного человека)

Принцип системности

Принцип результата

Принцип направленности в будущее

Принцип ответственности

Принцип опережающего лидерства

Принцип высшей эффективности

Принцип сотрудничества

Принцип высшей эффективности

Принцип высшей эффективностигласит: лучший выбор определяется не соответствием стандарту, а лучшим выбором среди возможных альтернатив.

Хорошая книжка? — Хорошая. — Будешь читать? — Не буду. — Почему? — Есть книжка лучше.

Плохая книга? — Плохая. — Выкинешь? — Нет, буду читать. — Почему? — Другого, лучшего занятия сейчас нет.

Очевидно, что просчитывать высшую эффективность можно только тогда, когда величину прибыли или размер потерь можно как-то оценить, когда альтернативы могут быть сравнены и принципиально поддаются счету. Принятый в Синтез-технологии принцип стоимости говорит о том, что в человеческой жизни все чего-то стоит. Бесплатно не бывает ничего: и за действие и за бездействие, и за победу и за поражение, и за друзей и за врагов приходится чем-то и сколько-то платить. С другой стороны, во всем может быть своя прибыль: в действии и в бездействии, в победе и в поражении, в наличии друзей и врагов.

Универсальный бизнесмен ценит то, что имеет, и еще более ценит то, что может иметь.

А конкретно оперировать принципом стоимости помогает предположение об универсальности денежного эквивалента: «Все можно выразить в деньгах», и использующий это предположение универсальный бизнесмен знает цену всему.

Вот, например, вы сегодня без машины, а вам нужно ехать за город в аэропорт. Варианты: вы едете городским транспортом либо звоните и просите подвезти вас кого-то из друзей, что будет минут на сорок быстрее. Притом, что во втором случае вам не надо платить ни копейки, можно ли сказать, что это вариант бесплатный? Естественно, нет: с выручившим вас другом придется расплачиваться все равно, только в другой валюте.

Скорее всего, его услуга пойдет в зачет ваших услуг ему. Или — заплатите напрямую своим личным временем, что может быть не сорок минут, а часа четыре. И с учетом этого, возможно, более дешевым вы сочтете городской транспорт.

Далее. Чтобы правильно применять в своей жизни и деятельности принцип высшей эффективности, нужно разобраться еще и с тем, что это такое — лучший выбор?

Если я покупаю автомобиль, обязательно ли мне ориентироваться на BMW последней модели?

Универсальный бизнесмен всегда стремится к совершенству, но из имеющегося выбора выбирает не всегда самые дорогие варианты. Ибо, если принцип наивысшей эффективности соединить с принципом стоимости, мы получим принцип достаточности: чтобы не потратить лишнего, среди лучшего правильно ограничить себя тем, что вам достаточно для ваших задач.

Если ваши возможные партнеры не смогут оценить роскошь настоящих «Rolex», вы можете обойтись простень­ким российским «Полетом»: ближайшие десять лет тиканье этих часиков вас во времени сориентирует. Если вы живете пока в малогабаритной советской квартире, вам пока рано покупать мебель, достойную вашего будущего особняка.

И вообще,

Если грязью кидаешь в ближнего,
Бери сколько надо, не хапай лишнего, —
Ты можешь
Свой новый костюм запачкать…

Если хотите, жадность к наилучшему следует ограничить жадностью естественной.

Применительно к покупкам принцип достаточности звучит как: « Бери самое дешевое из самого дорогого». Иногда это то же самое, что самое дорогое из самого дешевого. Но не всегда. Самая дорогая из дешевых магнитол — совсем не самая дешевая из HiFi класса моделей. А вот самые дорогие из относительно недорогих отечественных моделей вполне окажутся сопоставимы (если не вообще идентичны) удешевленным моделям импортным. И разница в цене будет только за «марку».

За престиж. Резиновые сланцы «Adidas» дороже только за свои три полоски.

Разумный вариант лежит примерно посредине между желанием подстраховаться гарантированным качеством и бережливым стремлением сэкономить.

И все-таки чуть ближе к дорогому.

Предыдущий принцип - Следующий принцип

Наверх

(с) Анвар Бакиров, Москва и Московская область.

При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна.