Практическая психология
 
Сайт Анвара Бакирова

Статьи, тренинги, консультации
Сайт Анвара Бакирова - автора книг по практической психологии. Статьи по НЛП, гипнозу, личному развитию

Тренинг "Мини-сатори" состоится

30 ноября - 1 декабря 2024 года

Главная

Услуги

Статьи

Соцсети

duals.ru

Тренинги

Гипноз

ВКонтакте

 

Консультация

Развитие

Telegram

 

Еженедельные встречи

НЛП

YouTube

Анвар Бакиров

Лишение невинности как практика разговорного гипноза

Речь не только о сексе.

Секс - только частный случай.

И довольно удачная метафора.
 

Вы же знаете, что общего между поцелуем юной красавицы и маринованным огурчиком в банке?

Правильно! Трудно получить только первый.
 

Если вы чего-то не делали ни разу, вам легко этого не делать.

Я никогда не курил, поэтому мне не нужна сильная воля, чтобы не тянуться к сигарете.
 

Поэтому, кстати, девиз завязывающих алкоголиков "Ни капли в рот!".

(Про девиз завязывающих гомосексуалистов напоминать не буду).
 

После того, как вы что-то сделали впервые, вам открывается эта возможность.

Навсегда открывается.

  • Кто впервые заработал, отныне будет зарабатывать. Хоть иногда.
  • Кто хоть раз украл или предал, будет вынужден всю жизнь держать себя в узде.
  • Кто открыл для себя хорошего автора, тот будет его почитывать. Хоть иногда, хоть регулярно.

Поэтому наша задача - "лишать невинности".

И разговорный гипноз даёт чёткие критерии, как это делается.
 

Кстати, частный случай этой технологии предложен в статье "Как стать главным?".

Пользоваться же ею можно, чтобы люди впервые:

  • Воспользовались вашим продуктом.
  • Что-то у вас купили.
  • Сделали вам скидку или пошли на какую-то иную уступку.
  • Поддержали личную тему в официальном разговоре.
  • Проявили эмоцию, позволили себе искренность.
  • Утратили сознательный контроль.
  • Пустили вас к себе в дом.

И так далее. Впервые.
 

Технически "первый раз" обеспечивается сочетанием трёх факторов:

  1. Ясность.
  2. Лёгкость.
  3. Выгода.

Обеспечьте их, и человек сделает то, что вам нужно, с высокой вероятностью.

А сделав однажды, будет иметь эту возможность в виду.

И быстрее соглашаться.
 

Классический пример - в продажах:

  • Пусть воспользуются бесплатным пробником.
  • Пусть купят что-то за смешные деньги.
  • Пусть для этого они получат ясные доступные инструкции.
  • Пусть вы обеспечите для них возможность оплатить любым удобным способом.
  • Пусть проба не потребует долгого времени.
  • И пусть у них будет возможность ознакомиться с сертификатами безопасности.

И так далее.

Лишите невинности - дальше будет проще!

А "один раз - не... считается" станет вам идеологическим обеспечением. ;)

Понравилось? Полезно? Поделитесь ссылкой с друзьями!

Наверх

(с) Анвар Бакиров, Москва и Московская область.

При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна.