|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
Анвар Бакиров Ключевые критерии успехаОсновные критерия в оценке бизнеса: капитализация и доходность. Другими словами, сколько он стоит и сколько денег он приносит в единицу времени. Думается, эти же критерии хорошо подойдут в оценке эффективности деятельности каждого конкретного человека. Конкретные вопросы:
Разумеется, между этими критериями мы каждый раз ищем баланс. Когда-то работая на увеличение собственной цены, когда-то – продаваясь за деньги. Скажем, изучение разговорного гипноза непосредственно деньги не приносит. Скорее наоборот. Зато добавляет ряд ценных навыков, которые дадут возможность выигрывать переговоры в дальнейшем. И это повышает мою цену. Словом, это баланс между стратегическими и тактическими целями. Что составляет цену человека? Универсальным критерием является мера наших возможностей. Чем больше мы можем, тем мы ценнее, очевидно. Что увеличивает наши возможности?
Что вряд ли поднимает нашу цену? Что никак не добавляет нам возможностей? Попытки обслужить своё чувство собственной важности. Сюда входит и принципиальное отстаивание своей – самой верной – позиции. И чувство превосходства. И жалость как к другим, так и к себе. И попытки быть «хорошими для всех». И желание избежать необходимости принимать решения. И ещё много чего. Вывод прост: если тебя интересует успех, ты или увеличиваешь свою цену или зарабатываешь деньги. Или тебя интересует нечто другое. Понравилось? Полезно? Поделитесь ссылкой с друзьями! |
(с) Анвар Бакиров, Москва и Московская область. При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна. |