|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
Анвар Бакиров Чем хорош трудный покупатель?Бывают покупатели, которых проще послать чем удовлетворить. Чрезвычайно взыскательные или постоянно передумывающие. Неприятно желчные или простецки грубовато-туповатые. Словоохотливые зануды или шпионски подозрительные. Всякие бывают. От таких, как правило, старательно избавляются. Не сознательно, нет - подсознательно. Т.е. вроде бы и делаю всё, чтобы клиента заполучить, но... Интонации чуть более любезные, чем естественные. Подбор слов чуть более не такой, какой надо бы. Там мелочь, тут... А совесть как бы чиста. Иногда, впрочем, продавцы оказываются психологически подкованы и отказываются от трудных покупателей намеренно и сознательно. Просто зная, что испортив себе настроение на одном потенциальном клиенте, рискуешь потерять других - куда более приятных.
Но ведь не бывает недостатков без достоинств!
А он верный. Если вам удалось с ним поладить, он ваш надолго. Почему? Да потому что избегают его люди. Помните же: от таких старательно избавляются. И, кстати, не только те, для кого он потенциальный клиент, но и все, с кем он соприкасается. А вы с ним - поладили. И теперь он - ваш.
"Тоже мне подарочек!" - справедливо возмутитесь вы. Да, всё правильно, это не подарочек, а сделка. Вам деньги, с вас - нервы. И как раз здесь вам на помощь приходят технологии снятия дискомфорта. Например, описанная в статье "Правда о самогипнозе". Если вы ею овладеете, то деньги, по-прежнему, вам, а с вас уже не нервы, а просто большая к себе внимательность.
Теперь для вас этот клиент уже не трудный, поскольку стресс он провоцирует, но уже не у вас: вы свою "кнопку" убрали. Но для других-то он труден всё ещё! И не только он! Вот и оказывается, что из всех специалистов по продажам в вашей Компании с "трудными" хорошо ладят только лучшие. И вы теперь в их числе.
И на особом счету у руководителя. Понравилось? Полезно? Поделитесь ссылкой с друзьями! |
(с) Анвар Бакиров, Москва и Московская область. При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна. |