Практическая психология
 
Сайт Анвара Бакирова

Статьи, тренинги, консультации
Сайт Анвара Бакирова - автора книг по практической психологии. Статьи по НЛП, гипнозу, личному развитию

1 ступень курса "Разговорный гипноз"

состоится 15-16 марта 2025 года

Главная

Услуги

Статьи

Соцсети

duals.ru

Тренинги и видеозаписи

Разговорный гипноз и НЛП

ВКонтакте

 

Разовая консультация

Личное развитие

Telegram

 

Еженедельные встречи

 

YouTube

Анвар Бакиров

Эмоциональный рисунок продаж

Гипнотерапевт, как правило, говорит достаточно безэмоционально, "гипнотическим голосом".
Гипнотизёр разговорного толка говорит нормально, по-человечески - с душой.
Не обязательно на ярких эмоциях, но эмоции - транслируются.

Потому что продажа с эмоциями работает куда лучше, чем продажа без эмоций.
Эмоции, понятно, должны быть у клиента, но для этого продавец должен быть живым: и сочувствовать, где надо, и заражать энтузиазмом.

Секрет хорошей сделки - клиент должен быть ею доволен.
Он должен быть уверен, что получил больше, чем заплатил.
И разговорный гипноз нам в этом поможет.

Как?
Дело в том, что субъективная ценность сделки определяется контрастом эмоций - разницей между эмоциями в "решении" и в "проблеме".


Продажа на эмоциях

 

Если проблема его не так уж и парит, а решение не вдохновляет, ему будет дорого. Даже если вы продаёте ниже себестоимости.
На этом регулярно прокалываются начинающие менеджеры по продажам: они вываливают на клиенту массу специальной информации по продукту, напрочь перегружая его мозг. И клиент начинает думать. Вместо того, чтобы чувствовать.

А что надо? Надо вызывать и усиливать эмоции. Как на рисунке.

На этапе выявления потребностей - негативные. Это называется "проблематизацией" или актуализацией проблемы.
На этапе презентации продукта - позитивные. Мы предлагаем решение, которое "волшебным образом" всё изменит.
Только заплати.

Это важный момент. Этапы продаж - это не то, что нужно формально отработать. У каждого этапа есть чёткий критерий, по которому можно определить, реализован ли он. Если вы человека не "опроблемили", если он не тронут проблемой до глубины души, надо продолжать работать, а не сбегать в стандартизованный текст презентации.

А как эмоции-то делаются?

  • Вопросы. СПИН в вашем полном распоряжении! О чём спрашиваете, туда человек и погружается. По ассоциациям.
  • Подбор слов. Недавно я написал статью "Нам хорошо вдвоём: внушение позитива". Негатив делается аналогично.
  • Интонации. Сочувствующие на проблематизации - с налётом энтузиазма, когда предлагаем решение.
  • Жесты вниз - жесты вверх. Нисходящие - восходящие. Напряжение - расслабление. Контрастные, словом.
  • Усиление эмоций методом повторения успеха. Когда вы делаете снова то, что вызвало у клиента нужную реакцию.
  • Перенос эмоций с помощью якорения. Вообще из других контекстов, "случайно" затронутых в беседе.

Неужели клиент нам всё это позволит?
Позволит, если будет хороший контакт.
"Раппорт должен быть!" - Т.В.Гагин.

Понравилось? Полезно? Поделитесь ссылкой с друзьями!

ИП Бакиров А.К.

ИНН 505401447600 ОГРНИП 324508100597147

Публичная оферта

Политика обработки персональных данных

Отмотать на начало страницы