|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
Анвар Бакиров Человек-бренд и техники приворотаМне платят за то, что я Анвар Бакиров. Я не член Академий, не президент Ассоциаций, не доктор Наук, Я не то и я не это. Даже диплом о высшем образовании у меня не психологический, а математический. Но люди обращаются, люди платят, люди рекомендуют друзьям. Почему? На это у вас, наверняка, есть свой ответ. А вопрос, который интересует вас намного больше: Как сделать так, чтобы за ваше имя платили вам? Отвечу метафорой. Лирическим отступлением. Есть такая категория женщин - девочки, куколки, цыпочки, тёлочки. Их объединяет одно - они сделали ставку на своё тело. Они длинноноги, стройны, ухожены, стильно одеты. Их кормят, танцуют, курортят и одевают обеспеченные папики и знойные мачоки. Им 17-27. И чем ближе ко второй цифре, тем выше уровень тревоги. Их начинает волновать, с какой лёгкостью их заменяют на других. Тех, что ближе к цифре первой. И они начинают вооружаться знаниями. О том, как влюбить, как удержать, как привязать - как правильно себя вести. Они ведут себя правильно и боятся лишний раз чихнуть, не так взглянуть, не то ляпнуть. Чтобы стать для него единственной. Не получается ни у кого. Почему? Да потому, что они - одинаковые! Абсолютно! Одинаково длинные стройные ноги, одинаково упругая грудь, одинаково классная попа, одинаково профессионально нарисованная мордочка, одинаково шелковистые волосы. Одни и те же сайты и книги по психологии - отработанно-отрепетированное поведение тоже одинаковое! "Ах! Как мне привязать его к себе???" К кому, бл@дь, привязывать?!! К ножкам-животику-грудке-гладкой-кожице? Так он и так привязан. Просто не видит разницы. Поскольку её и нет. Все молодые-красивые-сочные. А появится разница - заменит на ту, что моложе. К вычитанным финтам-выебо#ам? Так все цыпочки финтят одинаково - не отличишь. Чтобы человек привязался к вам, вы должны быть! Не "должны быть такими-то", а просто - быть. Быть - собой. Вернёмся к бизнесу. Если вы продаёте себя как "специалист по...", вам приходится доказывать, что вы лучший специалист по этому самому, незаменимый специалист. И вас таки заменят. На специалиста по тому же самому, но с лучшим соотношением цена-качество. Было время, я много ходил на собеседования. И кадровики меня отсеивали. Почему? Потому что я не штамповка. Но стоило мне пообщаться с владельцем или с генеральным - брали. Потому же. У кого есть шанс стать человеком с именем? У того, кто делает то, для чего ещё не придумано унифицирующего названия. У уникального специалиста в уникальной области. Уникальной, но нужной людям. Как к этому прийти? Нужно делать то, что вам делать нравится, и не делать того, что делать скучно или противно. Да, так вы не станете высокооплачиваемым винтиком стандартной конфигурации. Но вам будут платить за то, что вы - это вы. За то, что вы делали бы и бесплатно, поскольку от этого - прёт. А называть вас будут по имени. Потому что названия у вашей специализации нет. Это и есть самая лучшая техника приворота - теперь вы человек-бренд. P.S.: А что делать цыпочке-девочке? Вспомнить, как себя зовут. И прекратить себя прятать. Ты - уникальна. И ты многим бы понравилась именно такой. Надо только дать им шанс. Понравилось? Полезно? Поделитесь ссылкой с друзьями! |
(с) Анвар Бакиров, Москва и Московская область. При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна. |