Практическая психология
 
Сайт Анвара Бакирова

Статьи, тренинги, консультации
Сайт Анвара Бакирова - автора книг по практической психологии. Статьи по НЛП, гипнозу, личному развитию

1 ступень курса "Чудо недеяния "

состоится 13-14 апреля 2024 года

Главная

Услуги

Статьи

Соцсети

duals.ru

Тренинги

Гипноз

ВКонтакте

 

Консультация

Развитие

Telegram

 

Еженедельные встречи

НЛП

YouTube

Анвар Бакиров

Сила слова

Не верьте авторам!

Не верьте авторам: они вам лгут. И мне особенно сейчас. Вот вам и пример: каждый прочитал и понял два первых предложения. По своему. Разжевывать все варианты раскрытия заложенных там неоднозначностей не стану. И так ясно.

Ясно, что каждый (хороший) текст воздействует на своего читателя. И этот текст (и этот автор) воздействуют тоже. Потому что... Правильно! Потому что текст хороший.

Видите, уже и внушения пошли...

Это только кажется, что вам предлагается всего лишь информация. Да еще и в пассивном виде - напечатанном. Дескать, хочешь читай, а хочешь - выбрось. Фигушки!!! "Вы не в силах меня понять, не прочитав меня до конца", - классическое вирусное предложение. Если автор - мастер, он вас не отпустит.

Спасение одно - БРОСИТЬ ЧИТАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Не выйдет: вы уже в ловушке.

Это ложь, что вы получаете только информацию.

Это ложь, что вы получаете только советы по своим вопросам.

Это ложь, что вы получаете то или другое прямо сейчас.

Потому что все это - ВОЗДЕЙСТВИЕ.

О парадоксе парадоксов

Очень часто авторы пишут в тайной надежде, что вы прочтете и поступите в точности наоборот. Чуть реже, эта надежда осознаваема. И уже не является тайной. И не надо перечитывать этот абзац дважды!!! Здесь нет ничего особенного.

Только сила слова. Вы ведь уже прочитали тот абзац дважды? Или изо всех сил напрасно пытаетесь этого не сделать... Наивные. Перечитайте и успокойтесь.

Очень часто авторы пишут в тайной надежде, что вы прочтете и поступите в точности также. Они верят, что внушают. И эта вера помогает им делать это еще эффективнее.

Хорошие авторы часто лгут своим читателям. Чтобы придуманная ими ложь стала внушением и превратилась в правду.

Очень хорошие авторы пишут только правду. Но так и такую, что читатель и сам рад обмануться. Скажем, если я напишу, что есть вероятность, что этот текст обладает гипнотическим целебным воздействием, то это правда. Ведь уже завтра мои читатели заметят, что в некоторых сферах их жизнь изменилась к лучшему.

И если вы добросовестный читатель и очень хотите поступить по воле автора, то... Вам придется здорово потрудиться, чтобы отличить прямые внушения от парадоксальных. Или разобраться, какие из найденных в тексте противоречий отражают глубинный внутренний конфликт самого автора, а какие - элемент воздействия на читателя.

(с) Анвар Бакиров