Тренинговый центр "Дуалы"
 
Источник красивых решений

Проект Анвара Бакирова
Дуалы: тренинги разговорного гипноза Анвара Бакирова
Ближайший курс "Разговорный гипноз" состоится осенью 2019 года.

Библиотека

Помощь

Соцсети

Начало

Гипноз

Тренинги

Facebook

duals.ru

Развитие

Консультации

ВКонтакте

Бакиров

НЛП

Мастерская

YouTube

 

Анвар Бакиров

Ключевые критерии успеха

Основные критерия в оценке бизнеса: капитализация и доходность. Другими словами, сколько он стоит и сколько денег он приносит в единицу времени. Думается, эти же критерии хорошо подойдут в оценке эффективности деятельности каждого конкретного человека. Конкретные вопросы:

  • Как то, что я делаю, увеличивает мою цену?
  • Сколько денег она мне приносит?

Разумеется, между этими критериями мы каждый раз ищем баланс. Когда-то работая на увеличение собственной цены, когда-то – продаваясь за деньги. Скажем, изучение разговорного гипноза непосредственно деньги не приносит. Скорее наоборот. Зато добавляет ряд ценных навыков, которые дадут возможность выигрывать переговоры в дальнейшем. И это повышает мою цену.

Словом, это баланс между стратегическими и тактическими целями.

Что составляет цену человека? Универсальным критерием является мера наших возможностей. Чем больше мы можем, тем мы ценнее, очевидно. Что увеличивает наши возможности?

  • Навыки, которыми мы владеем. Это то, что мы умеем делать.
  • Знания, которыми мы обладаем. Фундаментальные. Плюс жизненный опыт.
  • Информация, которой мы обладаем. Актуальная, но «скоропортящаяся».
  • Здоровье, энергичность, стрессоустойчивость.
  • Наша репутация, имидж. То, что думают о нас окружающие. В том числе, судя по внешнему облику.
  • Связи, знакомства с нужными людьми. Возможности этих людей. Их готовность откликнуться на нашу просьбу.
  • Занимаемая должность. Властные полномочия. Возможности по должности. (Часто утрачиваются вместе с должностью, но вполне реальные).

Что вряд ли поднимает нашу цену? Что никак не добавляет нам возможностей? Попытки обслужить своё чувство собственной важности. Сюда входит и принципиальное отстаивание своей – самой верной – позиции. И чувство превосходства. И жалость как к другим, так и к себе. И попытки быть «хорошими для всех». И желание избежать необходимости принимать решения. И ещё много чего.

Вывод прост: если тебя интересует успех, ты или увеличиваешь свою цену или зарабатываешь деньги. Или тебя интересует нечто другое.

Понравилось? Полезно? Поделитесь ссылкой с друзьями!

Наверх

(с) Анвар Бакиров, Москва и Московская область.

При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна.