Тренинговый центр "Дуалы"
 
Источник красивых решений

Проект Анвара Бакирова
Дуалы: тренинги разговорного гипноза Анвара Бакирова
Ближайший интенсив "Разговорный гипноз" начнётся 29 апреля 2018 года.

Библиотека

Помощь

Соцсети

Начало

Гипноз

Тренинги

Facebook

duals.ru

Развитие

Консультации

ВКонтакте

 

НЛП

Мастерская

YouTube

 

Анвар Бакиров

Внушение признака

Сила разговорного гипноза - в отсутствии необходимости прямых столкновений.
Мы воздействуем косвенно.

Вот, например, задачка: как внушить человеку заданное отношение к кому-то или чему-то, не вызвав его сопротивления?
Ведь если у него уже сформировалось какое-то мнение, он автоматически воспользуется силой адвокатской логики для его защиты!

Внушить надо, например, такое:

  • Ты мне должен.
  • Вася - "голубой".
  • Маша тебя не любит.
  • Телефоны "Нория" - это очень круто!

Согласитесь, если что-то такое сказали бы вам, вы бы с высокой вероятностью возмутились.
Так как сказать то же самое, возмущения не вызвав?

А надо, чтобы сказал себе это человек сам.
Ниже - технология, как.

 

Начнём с главного. Мы никак - ни в прямую, ни косвенно - не даём понять, что текущий разговор касается объекта внушения (ни Васи, ни Маши, ни "Нории", ни нашего слушателя). Мы не произносим: "Поговорим о Васе?" Мы не сигналим интонацией или взглядом: "Здесь есть второй смысл!" Мы говорим об отвлечённом.

О признаках.

  • О том, что когда человеку вот уже несколько раз идут навстречу (признак), он должен проявить ответную заинтересованность в отношениях (смысл).
  • О том, что если мужчина говорит с мужчинами бархатными интонациями (признак), он уже не вполне мужчина, а нечто среднее (смысл).
  • О том, что если женщина много времени проводит в соцсетях (признак), своего мужчину она давно не любит (смысл).
  • О том, что если на телефоне антибликовая солнечная батарея (признак), это пик крутизны.

А потом как-то - раз! - и оказывается, что искомый объект внушения данный признак проявляет! Что достигается либо прямой очевидностью: вы заранее убедились, что признак - в наличии, и после ваших слов он будет обнаружен.
Либо признак сам неоднозначен, и его тоже внушаем. Типа: "Интонации у него какие-то бархатноватые", "Многовато она сидит в "Односпамниках"..." Но это - обязательно! - не на этой встрече. Иначе человек поймёт, к чему вы клоните. А оно нам надо?

Результат правильной работы - человек сам делает нужный нам вывод. Мы не говорим человеку, что он одевается безвкусно. Мы просто дожидаемся, когда он случайно не совершит нужной нам ошибки и ровно тогда вскользь упоминаем, что сочетание оранжевого с зелёным - признак безвкусицы.

Это называется проброс. Когда мы просто вбрасываем нужную нам идею, но не топчемся на ней подолгу. Вбросили - и пошли дальше. Мы, мол, не об этом разговариваем. Просто к слову пришлось.

Вы же видите, что предложенные значения признаков не блещут строгостью аргументации? Вот и не надо зацикливать на них беседу. Если вы правильно выбрали признак и достаточно замаскировали его отношение к объекту внушения, собеседник не будет здесь спорить. Особенно, если основная тема беседы интересна.

Итого - алгоритм:

  1. Сформулировать мнение, к которому будем вести. Объект - мнение.
  2. Выбираем признак, которым объект точно обладает.
  3. В отвлечённой беседе сводим воедино признак и мнение.
  4. Если всё сделано правильно, человек сам сделает очевидный вывод.
Вы могли видеть, что на сайтах консалтинговых компаний часто встречаются статьи в стиле "5 признаков, что вам нужен аудит", "Как выбрать хорошего бизнес-тренера?", "9 признаков надвигающихся неприятностей"... Теперь вы знаете, зачем это делается.

Понравилось? Полезно? Поделитесь ссылкой с друзьями!

Наверх

(с) Анвар Бакиров, Москва и Московская область.

При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна.