|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
Анвар Бакиров Чёрный PR: технология форумной войныПосвящается неназванному любителю "грязных" психотехнологий Некоторое время назад мною были исследованы психотехнологии манупулятивного воздействия в условиях конфликта. Поле для исследования - популярные психологические (и не только) форумы. Исследования чреваты находками. Вот они: Преимущественно для ФОРУМОВ: Если вынести свое суждение В НАЗВАНИЕ ТЕМЫ, оно будет бросаться в глаза независимо от того, смогли его опровергнуть в дальнейшем обсуждении или нет. Например: "Проект ДУАЛЫ - самый перспективный проект по психологии" Если завести опрос по принципу "выбор без выбора", то хоть он и не будет действовать в качестве опроса, но ТВОИ суждения будут, опять же, НА ВИДУ. Например: Почему Вы планируете активно участвовать в форуме сайта ДУАЛЫ? Варианты ответа: 1. Мне нравится, что среди участников форума сайта ДУАЛЫ много компетентных специалистов 2. Я считаю, что в Консультарии форума ДУАЛЫ мне помогут быстро и с гарантией 3. Меня привлекает возможность on-line общения с самим Анваром Бакировым. Аватарка должна быть анимированной. С движением то есть. Фиксация внимания. Там же - хороша кровь или "шутка-юмора".
Неслабо помещать себе на аватару фотографии великих. Например, я видел аватарки с изображением Ленина, Клинтона, Бендлера, Пьюслика. Дополнительный вес.
Можно, не "засвечивая" свой официальный ник, пользоваться подставными. Для ругани, угроз, мата и т.п. Или для создания "массовой поддержки". Если тебя "сделали" в одной теме, создай - другую. Не забыв заметить, что в прошлой теме "враг трусливо бежал" и "был наголо разбит". Ytghf Неправильная раскладка клавиатуры (с последующими извинениями) - привлекает внимание. Выявленные "маски" - левые ники - можно разоблачить, а можно - развлекаться: хвалить оригинал, ругать "маску". Уничижительно сравнивать одного с другим... Чудесный пример: "Хватит подлизываться к ХХХ. ХХХ тебе даже задницу полизать не даст, потому что ты - УРОДОМ РОДИЛСЯ". Встроенные внушения (составленные из выделенных в разных частях текста слов), содержащие запрещенный текст, модератором не удаляются. Намеки - тоже. Например: "Берегите природу - МАТЬ ВАШУ!" Выделения, оправданные содержанием (скажем, эмоциональный акцент такой), можно считать оправданными. Я уже не говорю о чрезвычайно полезных выделениях гиперссылками! Вообще: Испортить бренд - самое милое дело. Примеры: "Сока Сола", "Ночной позор", "Золотая почка"... Не оспаривай ВЫСКАЗЫВАНИЯ авторитета - оспаривай САМОГО авторитета. Можно, например, обвинить в гомосексуализме. Можно - в алкоголизме... Например: "Доводы моего оппонента безукоризненны. Он вообще грамотный специалист и хороший семьянин. Жаль, что он педофил". Регулярно предоставляй СВОИ ОПИСАНИЯ происходящего. С неизменным выводом: "Мы победили!". Например: "Меня попросили позволить моему оппоненту "сохранить лицо", и я согласился пойти им навстречу, благо что всем уже и так ясно, что он всего лишь проходимец". Маркирование никто не отменял. И чем оно наглее, тем - лучше. Своему противнику можно "подарить" коричневый цвет - создать ему "имидж". И все слова с негативным оттенком маркировать им же. Пример: см. выше. И ниже. Использование элементов авторского стиля противника. Особенно, для опровержения его же слов. Обвиняй противника в том, что делаешь сам. И чем больше делаешь, тем чаще обвиняй. Высмеивание. Включая иронию и сарказм. Запугивание. Пристройки сверху (по-отечески). Демонстративная вежливость. Пример (не знаю чего): "ХХХ - великий человек и неплохой специалист, а вовсе не тот ПОДОНОК, каким бы он оказался, если бы то, что про него говорят, оказалось правдой". Список, понятное дело, неполон. Но это и понятно. Мне. А Вам? Понравилось? Полезно? Поделитесь ссылкой с друзьями! |
(с) Анвар Бакиров, Москва и Московская область. При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна. |