Тренинговый центр "Дуалы"
 
Источник красивых решений

Проект Анвара Бакирова
Дуалы: тренинги разговорного гипноза Анвара Бакирова
Ближайший курс "Разговорный гипноз" начнётся 9 сентября 2017 года.

Библиотека

Помощь

Соцсети

Начало

Гипноз

Тренинги

Facebook

duals.ru

Развитие

Консультации

ВКонтакте

 

НЛП

     

Татьяна Мужицкая

Крылья за спиной

Наверняка все, исключая самое младшее поколение, смотрели фильм «Влюблен по собственному желанию». Главный герой (которого играет Янковский) весь фильм заставляет себя влюбиться в «неинтересный» объект. И в итоге добивается результата. Когда я смотрела этот фильм, я думала: зачем себя так мучить, когда есть столько прекрасных, достойных любви людей?» Но когда я стала старше, я поняла, что смысл в этом есть. Да, технология здесь, безусловно, присутствует, но дело не в том, чтобы заставить себя влюбиться только один раз. Важно уметь этот процесс не то, чтобы контролировать, а управлять им и корректировать его. Уметь помогать ему случиться. И уметь его остановить, если нужно. То есть быть хозяином или хозяйкой своих эмоций, если хотите.

Мы говорим именно о состоянии влюбленности. Это то самое состояние, которое подразумевают супруги, говоря, что после долгих лет совместной жизни им «чего-то не хватает» в браке. Кстати, психологические исследования показывают, что женщины решаются на измену не потому, что их захватывает большое и сильное чувство, и не потому, что они ненавидят мужа, а потому, что им не хватает в жизни праздника. Они ищут утраченное состояние влюбленности. Что это значит? Почему к нему так стремятся? Что в нем хорошего?

Психиатры называют любовь неврозом. Ведь все признаки влюбленности – это признаки нервного расстройства. Только почему-то нам это расстройство очень нравится. Душа поет, а мир прекрасен. Мы не спим ночами, просыпаемся в пять утра с мыслью о человеке, и можем целый вечер вспоминать о том, как этот человек прикоснулся к нам. В общем, ведем себя совершенно неадекватно. С другой стороны, полюса здесь меняются стремительно. От счастья до драмы один миг. Не посмотрел – уже можно расплакаться, начать собирать вещи, чтобы лететь на край света. И наоборот – только посмотрел, и билет на край света можно сдавать обратно. Помните Райкина, как он ждал любимую девушку? Пока он ждал, у него резеда благоухала, были «прохожие, все на ангелов похожие», а когда девушка не пришла, уже шли «прохожие, все на дьяволов похожие, и несло капустой квашеной из соседнего двора». Вот так меняется мир. И потому это состояние влюбленности нам так ценно. По большому счету, мы не столько хотим этого человека, мы хотим в этот прекрасный мир. Мы хотим себя, такого чудесного, способного воспринимать этот мир, с поющей душой и крыльями за спиной…

Большинство людей относится к этому состоянию как к манне небесной, как к чуду, которое пришло извне и от нас никак не зависит.

Действительно, пока ты думаешь, что человек, в которого ты влюблен, источник твоего состояния, управлять этим процессом невозможно. Все зависит от того, как он посмотрел и что сказал. Но если ты понимаешь, что дело не в нем, что тебе нужен не столько он, сколько ты сам – влюбленный и летающий на крыльях, тогда можно идти другим путем. Сначала можно вызывать в себе это состояние, а потом на этот прекрасный цветок будут слетаться окружающие. Не раз замечено: когда у женщины плохое настроение, когда она одинокая, покинутая, ей обычно не удается ни с кем познакомиться. Мужчины разбегаются от одного ее тоскливого вида. Но если у нее все в порядке и куча поклонников, и вроде бы никто больше не нужен, где бы она ни появилась, она обрастает новыми знакомыми. Правда, ей уже никто и не нужен! Где вы были три недели назад, когда я была одинокая и покинутая?

Итак, то состояние души, на которое все слетаются, нам и нужно вызвать самостоятельно. И это не так сложно. Есть несколько технологических приемов, о которых вы узнаете из этой статьи. Но если мы будем думать, что любовь, влюбленность «дана небесами», что наше счастье зависит от одного-единственного человека, причем, неизвестно, полюбит он нас или нет - тут уж, не обижайтесь, сделать ничего нельзя. Потому что чувства другого человека, к сожалению, нам неподвластны. А наши – подвластны. И это главный ключ к разгадке!

Кроссовки на воздушной подушке

Почему даже от «колдунов» и шарлатанов бывает польза? Почему срабатывают все эти заговоры на приворот, на любовь? Потому, что они тоже дарят человеку это самое состояние. Они его убеждают: все будет хорошо, тебя полюбят очень скоро, можешь расслабиться и позволить себе быть красивым, обаятельным, ярким, талантливым, потому что все это точно- точно случится. Человек успокаивается, начинает «летать на крыльях» и, как ни странно, с ним это все действительно случается! Поделюсь одной из таких магических техник привлекательности, которую я увидела давным-давно по телевизору в передаче «Третий глаз», куда приглашали колдунов и знахарей, чтобы они делились секретами мастерства. А я уже тогда занималась психологией, с удовольствием смотрела эту передачу и наблюдала, где человек действительно обладал уникальными способностями, а где был просто хорошим природным психологом. И вот одна из таких колдуний поделилась потрясающей техникой. Это для женщин. Если вы хотите, чтобы с вами произошло что-то романтическое, чтобы на вас обращали внимание красивые мужчины, чтобы к вам устремлялись взгляды везде, где бы вы ни появились, добавьте к вашему обычному макияжу одну вещь. Мысленно добавьте в прическу благоухающую красную розу. Знаете, на затылке есть такая ложбинка, где начинают расти волосы? Вот туда ее мысленно и прикрепите. Это заколдованная роза, и вы периодически на затылке ее ощущаете (потрогайте то место, где она приколота – это такая «ямка» между головой и шеей). Нужно все время помнить про розу, представлять аромат, который от нее исходит, и посматривать, на кого он будет действовать. Что в действительности происходит? Все очень просто. Если мы себе вообразим на шее предмет, да еще вытянутой формы, у нас непроизвольно вытянется шея и расправятся плечи. Это очень хорошее ощущение, потому что где вы найдете счастливого влюбленного, который ходит, понурив голову? Влюбленные, как известно, летают на крыльях. С другой стороны, если вначале развернуть плечи и поднять голову, то следствием этого может стать само состояние. Не верите в магию, поверьте наблюдениям телесного терапевта. Достаточно представить, что у вас на макушке есть ниточка, которая тянет вас вверх, подобно марионетке, и не дает опускать голову. Хотите ощущение крыльев – пожалуйста! Представьте широкие крылья, которые не позволяют сутулиться, разворачивают плечи и прекрасно поддерживают вес вашего тела. Кстати, для легкости вообще можно носить кроссовки на воздушной подушке.

Это летящее состояние достигается очень просто с любого места: попробуйте начать прямо сейчас, когда вы читаете журнал. И потом понаблюдайте, кто начал на вас посматривать. А поскольку, согласно инструкции «колдуньи» ,мы уже не просто смотрим, а замечаем тех, на кого наше состояние уже оказало влияние, мы уже начинаем строить глазки, хотим этого или нет. Вот и вся магия.

Я не зря начала с цветка, потому что это – от тела. Тело очень сильно связано с нашим сознанием. Если мы попробуем засесть, горестно согнувшись и обхватив нашу несчастную голову, и посидеть так полчаса, то мысли в голову полезут отнюдь не радужные. Хорошо, что здесь срабатывает метод противоположностей: хотите праздника - расправьте плечи!

Чтобы что-то как следует изучить, нужно в это влюбиться

Почему влюбленного человека любят? Потому что он творческий, поэтический, потому что у него прямой контакт с эмоциями. В обычной жизни в нашей культуре достаточно сильное табу на проявление чувств. Бурные страсти на каждом шагу, по делу и без дела, с громкими криками в семье и на работе, которые можно увидеть в бразильский сериалах, нам кажутся преувеличенными. То же самое итальянская или ближневосточная культуры. Когда наши люди туда попадают, им все кажутся бешеными и сумасшедшими. Однако именно контакт с эмоциями обеспечивает способность быть влюбленным. Почему именно в этот период люди начинают делать глупости (то есть, непрактичные вещи, не имеющие целью конкретную выгоду) и писать стихи? Чудесные стихи про «любовь-морковь» могут ничего из себя не представлять с точки зрения художественной ценности, а могут и представлять. Потому что влюбленный человек максимально открыт эмоциям – основному топливу творчества. Еще одна составляющая состояния влюбленности: ожидание хорошего. Ожидание, что мир прекрасен, день прекрасен потому, что в нем живет другой человек. Хотя можно обойтись и без другого человека. Помните мышонка из старого мультфильма?

«Какой чудесный день,

какой чудесный пень,

какой чудесный я

и песенка моя!»

Мышонок в самом деле был чудесным, ему потом по мультику чудесные прорабы нашли очень быстро объект любви – кирпичи и бригада. Мышонка превратили в комсомольца и он уже восславлял труд, но это другой вопрос –как это состояние использовать.

В юности, в детстве, когда контакт с эмоциями абсолютно естественен, влюбленность возникает намного быстрее и проще. Но взрослым людям, закаленным боями, с кучей панцирей, щитов и защит, это уже дается сложнее. Тем больше они радуются, когда это появляется. Они удивляются себе и посмеиваются над собой: надо же, я себе напоминаю 16-летнего подростка! Почему так? В детстве совершенно по-другому развито зрение, все воспринимается ярче и контрастнее. Это физиологический факт. И чем старше мы становимся, тем более блеклыми делаются цвета. Если попросить вас вспомнить эмоционально значимое событие, какой-нибудь из праздников души, или вспомнить обычный день, какой из них будет ярче, если нарисовать картинку? Вопрос риторический. Мы все прекрасно знаем, что бывают серые будни и яркие праздники. Это обусловлено тем, как подсознательно кодируются наши эмоции. Эмоции положительные – там, где ярко, где контрастно, где есть объем, цвет, где есть движение, запахи, а там, где все серо, черно-бело, покадрово заснято, там эмоций нет. Это используют и киношники. Помните старый французский фильм «Мужчина и женщина»? Он весь черно-белый, кроме одного куска – того, где она вспоминает своего мужа. Этот эпизод – цветной! Вот это потрясающая, очень мощная с точки зрения психолога находка, ведь тот период в жизни был настолько ярким, что по сравнению с ним все остальное кажется черно-белым.

Композитор и певец Никольский из группы «Воскресение» пел о том, как умирает любовь:

«Моя любовь сменила цвет,

Угасли нежные тона,

Исчезла высь и глубина,

И четких линий больше нет,

Вот безразличия портрет».

А значит, если мы захотим создать портрет влюбленности, нам нужны яркие краски:

«Может, быть, разбить окно и окунуться в мир иной?

Где солнечный рисуя свет, живет художник и поэт».

В момент влюбленности просыпается творчество. Любовь вообще метод познания. Если тебе нужно очень хорошо что-то или кого-то изучить, неплохо бы в него влюбиться. Одна моя знакомая, когда была юной аспиранткой, влюбилась (платонически, подчеркиваю!) в красивого и талантливого профессора-полиглота. Однажды он рассказал ей, как побывал по работе в одной небольшой африканской стране, о которой почти никто не слышал. Чтобы сделать ему приятное и удивить его, она решила выучить несколько фраз на редком языке этой страны. Но неожиданно увлекалась, продвинулась, защитила диссертацию и стала одним из трех имеющихся в России специалистов по этой стране.

Вообще, грех не влюбиться в нового начальника, особенно, если он не полный дурак. Это очень способствует рабочей атмосфере, туда вливается творчество, желание общаться, радость. В такой атмосфере влюбленности хочется работать. Между прочим, если начальники - грамотные «властники», они на этом играют и умеют вызывать и поддерживать это чувство в подчиненных. Но при этом держат дистанцию, это очень большое искусство. Итак. Решились. Оценили потенциальную пользу. И вперед – во власть чувств! Как? А вот как.

Попробуйте раскрасить образ человека, в которого вы хотите влюбиться, в разные цвета. Знакомы вы с программой Photoshop? Тогда вы наверняка знаете, как можно взять серую, блеклую фотографию и сделать изображение сияющим, цветным, ярким, заодно исправить фигуру, убрать дефекты, отбелить зубы, и т.д. Как известно, самое эффективное средство избавиться от дефектов кожи и фигуры– это фотошоп. То же самое можно сделать и в нашем воображении, тем более, оно кодирует наши эмоции. Ведь для чего мы осветляем и делаем ярче фотографии? На них нам гораздо больше нравится смотреть. И эстетически приятно, и веселее. То же самое можно сделать и в своей голове.

Итак, вопрос: в кого будем влюбляться? Выберите объект. И попробуйте дать волю своим художественным способностям. Только сделайте это не так, как делают дети в школе, когда подрисовывают усики, рожки (это способ обесценить, обсмеять, снять важность, разлюбить). Нам нужно, наоборот, сделать самую романтическую, самую прекрасную, самую сияющую и радующую нас фотографию. То есть, мы оставляем объект, но можем менять цвета, размер, фон, рамки, делать объемным, голографическим, каким угодно. Наша задача сделать так, чтобы у нас душа радовалась при виде этой фотографии, чтобы нам хотелось войти в эту волшебную страну. Если у нас получилось, то за этим уже нужно будет следить. Вертеть ручки контрастности цветов, яркости, ходить с воображаемой кисточкой. Как только мы видим, что изображение стало чуть бледнее, нужно немедленно освежить краски, и наше настроение опять поднимается.

А если мы чувствуем, что образ человека становится несколько навязчивым, мы точно так же приглушаем цвета, делаем их бледнее, а звуки – глуше, а саму фотографию делаем чуть более официальной. Убираем «сердечки». Это все –мысленно, в голове. Но если вам удобнее потренироваться в фотошопе, делайте в фотошопе. Главное, мы не трогаем сам объект. Мы не можем сделать его красивее, чем он есть на самом деле, не можем изменить ему форму носа. Но можем так подретушировать и подсветить, что это станет более-менее заметным. Поэтому этот способ «раскрашивания» работает и в одну, и в другую сторону. Он может заставить нас как сделать человека более привлекательным, так и увеличить дистанцию. Кстати, увеличить дистанцию можно в прямом смысле этого слова – отодвинуть фотографию подальше, сделать ее побледнее. Напомню, что это – игра. И нам ценен не результат, а наше состояние!

Торг здесь неуместен

Почему мы так любим наших возлюбленных? Они делают с нами что-то такое, от чего мы становимся другими. Но не нужно ответственность за это перекладывать на другого человека. Например, если вы будете гневно упрекать партнера в том, что он давно не вызывал у вас романтических чувств, вряд ли вы добавите романтики в отношения. Но если вы берете инициативу в свои руки и вызываете влюбленность по собственному желанию, то реакция другой половины может быть очень забавной. Например, «почему ты такая довольная: у тебя кто-то появился? Что происходит? Почему у тебя так сияют глаза?» Если у вас достаточно чувства юмора, вы можете порадоваться хотя бы тому, что вы хотя бы привлекли к себе внимание. Ваш партнер хотя бы заметил, что с вами что-то происходит.

А то может получиться, как в том анекдоте, когда жена встречает мужа в противогазе и спрашивает: «Дорогой, ты ничего не замечаешь?» «Ты что, брови выщипала?» - спрашивает супруг.

Вспомните, в состоянии влюбленности мы радуемся мелочам. У нас очень мелкий фокус внимания. Мы радуемся, как он посмотрел или что прислал электронное письмо, или смс-ку. И что там появился лишний смайлик. Или что он до этого называл нас по имени-отчеству, а назвал по имени. Или что он нам подарил какой-нибудь маленький цветочек.

Но чем дольше мы с этим человеком живем, чем чаще видим, тем больше фильтр. Лупа исчезла, и теперь даже если он нам двадцать раз в день говорит «я тебя люблю», нас это уже не так волнует. Отсюда следующий принцип: надо научиться замечать мелочи. Причем не все подряд, а те, которые могут нас порадовать. Можно проявить инициативу самим. Например, послать неожиданную смс-ку. Причем не по хозяйству, и даже не со стандартными словами «я тебя люблю». Действуйте по принципу «как если бы». А если бы вы были влюблены уже сейчас? Что бы вы стали писать? Вряд ли «зайди по дороге в магазин». Вы бы написали: «Сегодня капель отбивает мне твое имя! Я слышу его в каждом шаге», - и так далее. Нужно попробовать запустить этот элемент творчества. Пусть нам кажется, что это глупость, что это безобразные стихи, что рифма «любовь-кровь» совершенно неприлична, это неважно. Это внутренний критик пытается создать шедевр и продать его, но у нас нет такой задачи. У нас есть задача разбудить в себе эту легкость и игривость.

Причем, очень важное правило при влюбленности: вы не ждете обязательного ответа. Это не базар, не магазин, здесь не может быть никакого торга. Как только вы вечером в сердцах скажете: «Ах, ты, гад, я тебе 8 смс-ок послала! Что у тебя, не было минуты мне ответить?», на этом влюбленность немедленно закончится. Вы делаете это не для него, вы делаете это для себя. Вы получаете удовольствие от самого процесса сочинения и посылания. А если вдруг еще и ответ придет – пусть это будет подарок. Ведь когда мы влюблены, мы не рассчитываем, что он должен нам ответить. Он ничего нам не должен!

Источник счастья – внутри нас. Источник влюбленности - внутри нас. В свое время на меня произвела очень сильное впечатление метафора, приведенная Андреем Лапиным - известным тантристом. Любовь - это как будто ключ, который вас «открывает» и заставляет светиться. Вы все время в поисках того, кто вас откроет. Эй, кто-нибудь! Я ведь в шкафу! Эй, кто-нибудь меня слышит? Вы пускаете какие-то лучики в замочную скважину, чтобы вас заметили и отомкнули. Но если вы всмотритесь в замок, вы увидите, что он изнутри прекрасно открывается. Нет необходимости тратить столько сил, ждать кого-то и требовать от кого-то, можно просто распахнуть эту дверь изнутри, и этот свет будет привлекать огромное количество людей.

Если глаза зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?

Помните, у Окуджавы? «Как только я пиджак примерю, опять в твою любовь поверю». Это действительно очень хороший совет. Вещи – от них тоже зависит наша влюбленность. Новая одежда, белье, машина во многом поднимают наше романтическое настроение. Мы начинаем наблюдать за обратной связью. А как там люди, замечают, какой я красавец? И состояние влюбленности в этом смысле гораздо продуктивнее, чем состояние депрессии. Если мы хотим вызвать депрессию, нам надо наблюдать, что никто не реагирует и все гады. Если влюбленности – то мы замечаем тех, кто замечает наше состояние, наши блестящие глаза, наше новое пальто. Все видят мою улыбку и думают – наверняка у нее что-то ночью было. И нам кажется, что все именно об этом и думают. Это важно: мы начинаем наблюдать за позитивной реакцией. И есть одна ошибка, которую ни за что не нужно совершать. Если мы хотим угробить влюбленность, особенно в собственного супруга или супругу, достаточно сказать: ну надо же, весь город заметил, какое у меня красивое пальто, кроме тебя, баран такой! Это опять к вопросу о торговле. Наша задача – не ждать от него, что он это заметит. Наша задача – создать у себя это настроение. Я не знаю, что ценнее. Как в том анекдоте. Ковбой решил привлечь внимание красивой девушки и думает, проеду-ка я мимо нее на лошади. Она скажет: «Какая у тебя красивая лошадь, ковбой!» А я скажу: «Да я и сам ничего! Поедем-ка в ближайший мотель!» Украсил, привязал ленточки. Проезжает – девушка ноль внимания. Наверное, такую лошадь она уже видела. Что бы такого сделать? Тогда он взял зеленую краску, раскрасил лошадь, и гарцует мимо девушки. Она отрывает взгляд от журнала и говорит: «Ой, а ты очень ничего! Может, пойдем в соседний мотель?» «Да что мотель? – отвечает ковбой. - Ты посмотри, у меня лошадь зеленая!»

Мы можем одеваться, делать что угодно, но демонстрировать наряды на подиуме – не наша цель. А уж красивое и дорогое белье вообще старайтесь не показывать. Потому что это возможность сохранить свою внутреннюю магию: она у меня есть, но почему у меня такое магическое состояние – никто не узнает.

Одну мою знакомую пригласили на день рождения, где должно было быть много незнакомых людей. Вечеринка была назначена в будний день после работы. А днем ей по долгу службы (она пиар-менеджер) пришлось работать на конференции по вопросам СПИДа, где всем присутствующим вместе с буклетами и релизами раздавали по 10 презервативов. И вот после работы, она неохотно, почти по долгу дружбы, отправляется на вечеринку. Она чувствует себя уставшей и не совсем в форме, чтобы веселиться и общаться с незнакомыми мужчинами. Но она поднимает голову, расправляет плечи и думает: почему я волнуюсь? Я сегодня прекрасно поработала, я успешна, талантлива и у меня полная сумка презервативов. Внутренне смеется этой мысли. Вечером она была невероятно привлекательна, энергична, с сияющими глазами и услышала кучу комплиментов. Она очень веселилась от того, что никто не подозревал, чем заполнено целое отделение ее сумки. В ее глазах бегали веселые искры.

Кстати, о глазах. Они действительно могут светиться. Именно по глазам мы определяем людей, которые нам близки. Казалось бы, можно ли сделать что-то с глазами, кроме как вставить контактные линзы? Можно ли их заставить сиять? В этом ничего сверхсложного нет. Просто нам всегда казалось, что от нас это не зависит, и мы никогда не думали, что этим можно управлять.

Один из способов такой. Нужно в буквальном смысле вообразить, что у нас внутри есть источник света: маленькая или большая лампочка, светильник. Это уже зависит от размеров нашей самооценки, каким светом мы хотим светить. Представьте себе, что у вас есть сенсорный выключатель с четырьмя уровнями освещенности. Если свет совсем выключен, то глаза открыты, но они ничего не выражают. Самый первый уровень: вы включаете светильник и представляете себе, что от вас исходит такой тоненький лучик света. То есть, вы начинаете смотреть чуть с большим интересом, уже не просто блуждающим взглядом, а останавливаете его на каких-то объектах. Следующий уровень: это взгляд, когда вы можете смотреть в глаза. Поток света не самый яркий, но уже достаточный, чтобы осветить ближайшее пространство. А когда мы повернем выключатель на максимум, светятся уже не только глаза, свет идет через все лицо, светло становится вокруг. Попробуйте поэкспериментировать на незнакомых людях – в автобусах, в метро, на улицах. Просто замечайте, как они реагируют, когда у вас все выключено, и вы никого не замечаете, или когда свет маленький, и вы хотя бы смотрите по сторонам, еще чуть сильнее – когда вы уже можем посмотреть в глаза, или когда свет от вас просто изо всех щелей струится.

Кстати, если даже вы не увидите результат сразу, это будет один из способов с пользой потратить время, если ваш партнер опаздывает на встречу. Но подчеркиваю еще раз: нас больше всего интересует наше собственное состояние.

Еще один способ его вызвать - это представить себе, что вы уже влюблены, что у вас уже есть возлюбленный или возлюбленная. То есть, способ «как если бы». Как будто у вас уже и так есть самая прекрасная девушка, или самый удивительный мужчина. У меня есть студенческая еще песня о том, как я гуляю по Москве и представляю себе, что мой любовник Бог Шива, и я его держу в кармане джинсов за ягодицу, и мне от этого чудесно. Ко мне все клеются, все улыбаются, а мне этого ничего не нужно, какие-то студенческие проблемы отступают на второй план. Потому что, «зачем напрасно страдать и материться, ведь можно руку держать на его ягодице».

Помните фильм «Самая обаятельная и привлекательная»? Там за героиней приезжал прекрасный мужчина на шикарной машине, с которым она специально договорилась. Ошибка была в том, что они работали на внешнее, на окружение. Но если мы хотим ощущать влюбленность внутри, это не обязательно. Попробуйте посмотреть в зеркало и заметить разницу, когда вы просто причесываетесь и когда вы «приводите себя в порядок» в то время, как на улице в дорогой машине вас ждет любимый мужчина. Ну как будто бы… Или воображаемая прекрасная девушка держит вас под руку.

Мне рассказывала одна из очень успешных менеджеров по продаже: «Я иду в фирму, я никого там не видела, но я себе представляю, что это самые замечательные мужчины, что они уже все в меня поголовно влюблены, и что они все мне очень нравятся. И я туда иду просто выбрать того, с кем мне больше всего захочется общаться». И в этом состоянии приходит в эту фирму, и самое удивительное – почему же так происходит? - так и есть, они начинают вокруг нее виться. Хотя она на самом деле не красавица, обычная, склонная к полноте женщина «за 30», не супер как одета. Это не важно, потому что она настолько приятна, она настолько радует тех, кто с эмоциями каждый день не особо в контакте, что ее за это все готовы полюбить. Она пришла не с раздражением, она пришла не с бизнесом и не с деньгами, она принесла с собой эту влюбленность в жизнь, в мужчин как в класс, что уже в нашем мире достаточно редко.

Этот центр кристаллизации – мы сами.

Таким образом, вы можете выбрать любой из предложенных способов разжечь огонь своей души. Фантазируйте, творите, пробуйте себя в Интернет-флирте – главное чувствовать себя влюбленным, радостным, легким – в общем, живым!

Понравилось? Полезно? Поделитесь ссылкой с друзьями!

Наверх

(с) Анвар Бакиров, Москва и Московская область.

При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна.