Тренинговый центр "Дуалы"
 
Источник красивых решений

Проект Анвара Бакирова

Дуалы: тренинги разговорного гипноза Анвара Бакирова


Информация
 
Главная
Автор
 
Библиотека
 
Гипноз
Развитие
НЛП
 
Услуги
 
Тренинги
Консультации
 
Блоги
 
Facebook
ВКонтакте
 

2 ступень курса "Разговорный гипноз" состоится 8-9 апреля 2017 года.

Татьяна Мужицкая

Крылья за спиной

Наверняка все, исключая самое младшее поколение, смотрели фильм «Влюблен по собственному желанию». Главный герой (которого играет Янковский) весь фильм заставляет себя влюбиться в «неинтересный» объект. И в итоге добивается результата. Когда я смотрела этот фильм, я думала: зачем себя так мучить, когда есть столько прекрасных, достойных любви людей?» Но когда я стала старше, я поняла, что смысл в этом есть. Да, технология здесь, безусловно, присутствует, но дело не в том, чтобы заставить себя влюбиться только один раз. Важно уметь этот процесс не то, чтобы контролировать, а управлять им и корректировать его. Уметь помогать ему случиться. И уметь его остановить, если нужно. То есть быть хозяином или хозяйкой своих эмоций, если хотите.

Мы говорим именно о состоянии влюбленности. Это то самое состояние, которое подразумевают супруги, говоря, что после долгих лет совместной жизни им «чего-то не хватает» в браке. Кстати, психологические исследования показывают, что женщины решаются на измену не потому, что их захватывает большое и сильное чувство, и не потому, что они ненавидят мужа, а потому, что им не хватает в жизни праздника. Они ищут утраченное состояние влюбленности. Что это значит? Почему к нему так стремятся? Что в нем хорошего?

Психиатры называют любовь неврозом. Ведь все признаки влюбленности – это признаки нервного расстройства. Только почему-то нам это расстройство очень нравится. Душа поет, а мир прекрасен. Мы не спим ночами, просыпаемся в пять утра с мыслью о человеке, и можем целый вечер вспоминать о том, как этот человек прикоснулся к нам. В общем, ведем себя совершенно неадекватно. С другой стороны, полюса здесь меняются стремительно. От счастья до драмы один миг. Не посмотрел – уже можно расплакаться, начать собирать вещи, чтобы лететь на край света. И наоборот – только посмотрел, и билет на край света можно сдавать обратно. Помните Райкина, как он ждал любимую девушку? Пока он ждал, у него резеда благоухала, были «прохожие, все на ангелов похожие», а когда девушка не пришла, уже шли «прохожие, все на дьяволов похожие, и несло капустой квашеной из соседнего двора». Вот так меняется мир. И потому это состояние влюбленности нам так ценно. По большому счету, мы не столько хотим этого человека, мы хотим в этот прекрасный мир. Мы хотим себя, такого чудесного, способного воспринимать этот мир, с поющей душой и крыльями за спиной…

Большинство людей относится к этому состоянию как к манне небесной, как к чуду, которое пришло извне и от нас никак не зависит.

Действительно, пока ты думаешь, что человек, в которого ты влюблен, источник твоего состояния, управлять этим процессом невозможно. Все зависит от того, как он посмотрел и что сказал. Но если ты понимаешь, что дело не в нем, что тебе нужен не столько он, сколько ты сам – влюбленный и летающий на крыльях, тогда можно идти другим путем. Сначала можно вызывать в себе это состояние, а потом на этот прекрасный цветок будут слетаться окружающие. Не раз замечено: когда у женщины плохое настроение, когда она одинокая, покинутая, ей обычно не удается ни с кем познакомиться. Мужчины разбегаются от одного ее тоскливого вида. Но если у нее все в порядке и куча поклонников, и вроде бы никто больше не нужен, где бы она ни появилась, она обрастает новыми знакомыми. Правда, ей уже никто и не нужен! Где вы были три недели назад, когда я была одинокая и покинутая?

Итак, то состояние души, на которое все слетаются, нам и нужно вызвать самостоятельно. И это не так сложно. Есть несколько технологических приемов, о которых вы узнаете из этой статьи. Но если мы будем думать, что любовь, влюбленность «дана небесами», что наше счастье зависит от одного-единственного человека, причем, неизвестно, полюбит он нас или нет - тут уж, не обижайтесь, сделать ничего нельзя. Потому что чувства другого человека, к сожалению, нам неподвластны. А наши – подвластны. И это главный ключ к разгадке!

Кроссовки на воздушной подушке

Почему даже от «колдунов» и шарлатанов бывает польза? Почему срабатывают все эти заговоры на приворот, на любовь? Потому, что они тоже дарят человеку это самое состояние. Они его убеждают: все будет хорошо, тебя полюбят очень скоро, можешь расслабиться и позволить себе быть красивым, обаятельным, ярким, талантливым, потому что все это точно- точно случится. Человек успокаивается, начинает «летать на крыльях» и, как ни странно, с ним это все действительно случается! Поделюсь одной из таких магических техник привлекательности, которую я увидела давным-давно по телевизору в передаче «Третий глаз», куда приглашали колдунов и знахарей, чтобы они делились секретами мастерства. А я уже тогда занималась психологией, с удовольствием смотрела эту передачу и наблюдала, где человек действительно обладал уникальными способностями, а где был просто хорошим природным психологом. И вот одна из таких колдуний поделилась потрясающей техникой. Это для женщин. Если вы хотите, чтобы с вами произошло что-то романтическое, чтобы на вас обращали внимание красивые мужчины, чтобы к вам устремлялись взгляды везде, где бы вы ни появились, добавьте к вашему обычному макияжу одну вещь. Мысленно добавьте в прическу благоухающую красную розу. Знаете, на затылке есть такая ложбинка, где начинают расти волосы? Вот туда ее мысленно и прикрепите. Это заколдованная роза, и вы периодически на затылке ее ощущаете (потрогайте то место, где она приколота – это такая «ямка» между головой и шеей). Нужно все время помнить про розу, представлять аромат, который от нее исходит, и посматривать, на кого он будет действовать. Что в действительности происходит? Все очень просто. Если мы себе вообразим на шее предмет, да еще вытянутой формы, у нас непроизвольно вытянется шея и расправятся плечи. Это очень хорошее ощущение, потому что где вы найдете счастливого влюбленного, который ходит, понурив голову? Влюбленные, как известно, летают на крыльях. С другой стороны, если вначале развернуть плечи и поднять голову, то следствием этого может стать само состояние. Не верите в магию, поверьте наблюдениям телесного терапевта. Достаточно представить, что у вас на макушке есть ниточка, которая тянет вас вверх, подобно марионетке, и не дает опускать голову. Хотите ощущение крыльев – пожалуйста! Представьте широкие крылья, которые не позволяют сутулиться, разворачивают плечи и прекрасно поддерживают вес вашего тела. Кстати, для легкости вообще можно носить кроссовки на воздушной подушке.

Это летящее состояние достигается очень просто с любого места: попробуйте начать прямо сейчас, когда вы читаете журнал. И потом понаблюдайте, кто начал на вас посматривать. А поскольку, согласно инструкции «колдуньи» ,мы уже не просто смотрим, а замечаем тех, на кого наше состояние уже оказало влияние, мы уже начинаем строить глазки, хотим этого или нет. Вот и вся магия.

Я не зря начала с цветка, потому что это – от тела. Тело очень сильно связано с нашим сознанием. Если мы попробуем засесть, горестно согнувшись и обхватив нашу несчастную голову, и посидеть так полчаса, то мысли в голову полезут отнюдь не радужные. Хорошо, что здесь срабатывает метод противоположностей: хотите праздника - расправьте плечи!

Чтобы что-то как следует изучить, нужно в это влюбиться

Почему влюбленного человека любят? Потому что он творческий, поэтический, потому что у него прямой контакт с эмоциями. В обычной жизни в нашей культуре достаточно сильное табу на проявление чувств. Бурные страсти на каждом шагу, по делу и без дела, с громкими криками в семье и на работе, которые можно увидеть в бразильский сериалах, нам кажутся преувеличенными. То же самое итальянская или ближневосточная культуры. Когда наши люди туда попадают, им все кажутся бешеными и сумасшедшими. Однако именно контакт с эмоциями обеспечивает способность быть влюбленным. Почему именно в этот период люди начинают делать глупости (то есть, непрактичные вещи, не имеющие целью конкретную выгоду) и писать стихи? Чудесные стихи про «любовь-морковь» могут ничего из себя не представлять с точки зрения художественной ценности, а могут и представлять. Потому что влюбленный человек максимально открыт эмоциям – основному топливу творчества. Еще одна составляющая состояния влюбленности: ожидание хорошего. Ожидание, что мир прекрасен, день прекрасен потому, что в нем живет другой человек. Хотя можно обойтись и без другого человека. Помните мышонка из старого мультфильма?

«Какой чудесный день,

какой чудесный пень,

какой чудесный я

и песенка моя!»

Мышонок в самом деле был чудесным, ему потом по мультику чудесные прорабы нашли очень быстро объект любви – кирпичи и бригада. Мышонка превратили в комсомольца и он уже восславлял труд, но это другой вопрос –как это состояние использовать.

В юности, в детстве, когда контакт с эмоциями абсолютно естественен, влюбленность возникает намного быстрее и проще. Но взрослым людям, закаленным боями, с кучей панцирей, щитов и защит, это уже дается сложнее. Тем больше они радуются, когда это появляется. Они удивляются себе и посмеиваются над собой: надо же, я себе напоминаю 16-летнего подростка! Почему так? В детстве совершенно по-другому развито зрение, все воспринимается ярче и контрастнее. Это физиологический факт. И чем старше мы становимся, тем более блеклыми делаются цвета. Если попросить вас вспомнить эмоционально значимое событие, какой-нибудь из праздников души, или вспомнить обычный день, какой из них будет ярче, если нарисовать картинку? Вопрос риторический. Мы все прекрасно знаем, что бывают серые будни и яркие праздники. Это обусловлено тем, как подсознательно кодируются наши эмоции. Эмоции положительные – там, где ярко, где контрастно, где есть объем, цвет, где есть движение, запахи, а там, где все серо, черно-бело, покадрово заснято, там эмоций нет. Это используют и киношники. Помните старый французский фильм «Мужчина и женщина»? Он весь черно-белый, кроме одного куска – того, где она вспоминает своего мужа. Этот эпизод – цветной! Вот это потрясающая, очень мощная с точки зрения психолога находка, ведь тот период в жизни был настолько ярким, что по сравнению с ним все остальное кажется черно-белым.

Композитор и певец Никольский из группы «Воскресение» пел о том, как умирает любовь:

«Моя любовь сменила цвет,

Угасли нежные тона,

Исчезла высь и глубина,

И четких линий больше нет,

Вот безразличия портрет».

А значит, если мы захотим создать портрет влюбленности, нам нужны яркие краски:

«Может, быть, разбить окно и окунуться в мир иной?

Где солнечный рисуя свет, живет художник и поэт».

В момент влюбленности просыпается творчество. Любовь вообще метод познания. Если тебе нужно очень хорошо что-то или кого-то изучить, неплохо бы в него влюбиться. Одна моя знакомая, когда была юной аспиранткой, влюбилась (платонически, подчеркиваю!) в красивого и талантливого профессора-полиглота. Однажды он рассказал ей, как побывал по работе в одной небольшой африканской стране, о которой почти никто не слышал. Чтобы сделать ему приятное и удивить его, она решила выучить несколько фраз на редком языке этой страны. Но неожиданно увлекалась, продвинулась, защитила диссертацию и стала одним из трех имеющихся в России специалистов по этой стране.

Вообще, грех не влюбиться в нового начальника, особенно, если он не полный дурак. Это очень способствует рабочей атмосфере, туда вливается творчество, желание общаться, радость. В такой атмосфере влюбленности хочется работать. Между прочим, если начальники - грамотные «властники», они на этом играют и умеют вызывать и поддерживать это чувство в подчиненных. Но при этом держат дистанцию, это очень большое искусство. Итак. Решились. Оценили потенциальную пользу. И вперед – во власть чувств! Как? А вот как.

Попробуйте раскрасить образ человека, в которого вы хотите влюбиться, в разные цвета. Знакомы вы с программой Photoshop? Тогда вы наверняка знаете, как можно взять серую, блеклую фотографию и сделать изображение сияющим, цветным, ярким, заодно исправить фигуру, убрать дефекты, отбелить зубы, и т.д. Как известно, самое эффективное средство избавиться от дефектов кожи и фигуры– это фотошоп. То же самое можно сделать и в нашем воображении, тем более, оно кодирует наши эмоции. Ведь для чего мы осветляем и делаем ярче фотографии? На них нам гораздо больше нравится смотреть. И эстетически приятно, и веселее. То же самое можно сделать и в своей голове.

Итак, вопрос: в кого будем влюбляться? Выберите объект. И попробуйте дать волю своим художественным способностям. Только сделайте это не так, как делают дети в школе, когда подрисовывают усики, рожки (это способ обесценить, обсмеять, снять важность, разлюбить). Нам нужно, наоборот, сделать самую романтическую, самую прекрасную, самую сияющую и радующую нас фотографию. То есть, мы оставляем объект, но можем менять цвета, размер, фон, рамки, делать объемным, голографическим, каким угодно. Наша задача сделать так, чтобы у нас душа радовалась при виде этой фотографии, чтобы нам хотелось войти в эту волшебную страну. Если у нас получилось, то за этим уже нужно будет следить. Вертеть ручки контрастности цветов, яркости, ходить с воображаемой кисточкой. Как только мы видим, что изображение стало чуть бледнее, нужно немедленно освежить краски, и наше настроение опять поднимается.

А если мы чувствуем, что образ человека становится несколько навязчивым, мы точно так же приглушаем цвета, делаем их бледнее, а звуки – глуше, а саму фотографию делаем чуть более официальной. Убираем «сердечки». Это все –мысленно, в голове. Но если вам удобнее потренироваться в фотошопе, делайте в фотошопе. Главное, мы не трогаем сам объект. Мы не можем сделать его красивее, чем он есть на самом деле, не можем изменить ему форму носа. Но можем так подретушировать и подсветить, что это станет более-менее заметным. Поэтому этот способ «раскрашивания» работает и в одну, и в другую сторону. Он может заставить нас как сделать человека более привлекательным, так и увеличить дистанцию. Кстати, увеличить дистанцию можно в прямом смысле этого слова – отодвинуть фотографию подальше, сделать ее побледнее. Напомню, что это – игра. И нам ценен не результат, а наше состояние!

Торг здесь неуместен

Почему мы так любим наших возлюбленных? Они делают с нами что-то такое, от чего мы становимся другими. Но не нужно ответственность за это перекладывать на другого человека. Например, если вы будете гневно упрекать партнера в том, что он давно не вызывал у вас романтических чувств, вряд ли вы добавите романтики в отношения. Но если вы берете инициативу в свои руки и вызываете влюбленность по собственному желанию, то реакция другой половины может быть очень забавной. Например, «почему ты такая довольная: у тебя кто-то появился? Что происходит? Почему у тебя так сияют глаза?» Если у вас достаточно чувства юмора, вы можете порадоваться хотя бы тому, что вы хотя бы привлекли к себе внимание. Ваш партнер хотя бы заметил, что с вами что-то происходит.

А то может получиться, как в том анекдоте, когда жена встречает мужа в противогазе и спрашивает: «Дорогой, ты ничего не замечаешь?» «Ты что, брови выщипала?» - спрашивает супруг.

Вспомните, в состоянии влюбленности мы радуемся мелочам. У нас очень мелкий фокус внимания. Мы радуемся, как он посмотрел или что прислал электронное письмо, или смс-ку. И что там появился лишний смайлик. Или что он до этого называл нас по имени-отчеству, а назвал по имени. Или что он нам подарил какой-нибудь маленький цветочек.

Но чем дольше мы с этим человеком живем, чем чаще видим, тем больше фильтр. Лупа исчезла, и теперь даже если он нам двадцать раз в день говорит «я тебя люблю», нас это уже не так волнует. Отсюда следующий принцип: надо научиться замечать мелочи. Причем не все подряд, а те, которые могут нас порадовать. Можно проявить инициативу самим. Например, послать неожиданную смс-ку. Причем не по хозяйству, и даже не со стандартными словами «я тебя люблю». Действуйте по принципу «как если бы». А если бы вы были влюблены уже сейчас? Что бы вы стали писать? Вряд ли «зайди по дороге в магазин». Вы бы написали: «Сегодня капель отбивает мне твое имя! Я слышу его в каждом шаге», - и так далее. Нужно попробовать запустить этот элемент творчества. Пусть нам кажется, что это глупость, что это безобразные стихи, что рифма «любовь-кровь» совершенно неприлична, это неважно. Это внутренний критик пытается создать шедевр и продать его, но у нас нет такой задачи. У нас есть задача разбудить в себе эту легкость и игривость.

Причем, очень важное правило при влюбленности: вы не ждете обязательного ответа. Это не базар, не магазин, здесь не может быть никакого торга. Как только вы вечером в сердцах скажете: «Ах, ты, гад, я тебе 8 смс-ок послала! Что у тебя, не было минуты мне ответить?», на этом влюбленность немедленно закончится. Вы делаете это не для него, вы делаете это для себя. Вы получаете удовольствие от самого процесса сочинения и посылания. А если вдруг еще и ответ придет – пусть это будет подарок. Ведь когда мы влюблены, мы не рассчитываем, что он должен нам ответить. Он ничего нам не должен!

Источник счастья – внутри нас. Источник влюбленности - внутри нас. В свое время на меня произвела очень сильное впечатление метафора, приведенная Андреем Лапиным - известным тантристом. Любовь - это как будто ключ, который вас «открывает» и заставляет светиться. Вы все время в поисках того, кто вас откроет. Эй, кто-нибудь! Я ведь в шкафу! Эй, кто-нибудь меня слышит? Вы пускаете какие-то лучики в замочную скважину, чтобы вас заметили и отомкнули. Но если вы всмотритесь в замок, вы увидите, что он изнутри прекрасно открывается. Нет необходимости тратить столько сил, ждать кого-то и требовать от кого-то, можно просто распахнуть эту дверь изнутри, и этот свет будет привлекать огромное количество людей.

Если глаза зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?

Помните, у Окуджавы? «Как только я пиджак примерю, опять в твою любовь поверю». Это действительно очень хороший совет. Вещи – от них тоже зависит наша влюбленность. Новая одежда, белье, машина во многом поднимают наше романтическое настроение. Мы начинаем наблюдать за обратной связью. А как там люди, замечают, какой я красавец? И состояние влюбленности в этом смысле гораздо продуктивнее, чем состояние депрессии. Если мы хотим вызвать депрессию, нам надо наблюдать, что никто не реагирует и все гады. Если влюбленности – то мы замечаем тех, кто замечает наше состояние, наши блестящие глаза, наше новое пальто. Все видят мою улыбку и думают – наверняка у нее что-то ночью было. И нам кажется, что все именно об этом и думают. Это важно: мы начинаем наблюдать за позитивной реакцией. И есть одна ошибка, которую ни за что не нужно совершать. Если мы хотим угробить влюбленность, особенно в собственного супруга или супругу, достаточно сказать: ну надо же, весь город заметил, какое у меня красивое пальто, кроме тебя, баран такой! Это опять к вопросу о торговле. Наша задача – не ждать от него, что он это заметит. Наша задача – создать у себя это настроение. Я не знаю, что ценнее. Как в том анекдоте. Ковбой решил привлечь внимание красивой девушки и думает, проеду-ка я мимо нее на лошади. Она скажет: «Какая у тебя красивая лошадь, ковбой!» А я скажу: «Да я и сам ничего! Поедем-ка в ближайший мотель!» Украсил, привязал ленточки. Проезжает – девушка ноль внимания. Наверное, такую лошадь она уже видела. Что бы такого сделать? Тогда он взял зеленую краску, раскрасил лошадь, и гарцует мимо девушки. Она отрывает взгляд от журнала и говорит: «Ой, а ты очень ничего! Может, пойдем в соседний мотель?» «Да что мотель? – отвечает ковбой. - Ты посмотри, у меня лошадь зеленая!»

Мы можем одеваться, делать что угодно, но демонстрировать наряды на подиуме – не наша цель. А уж красивое и дорогое белье вообще старайтесь не показывать. Потому что это возможность сохранить свою внутреннюю магию: она у меня есть, но почему у меня такое магическое состояние – никто не узнает.

Одну мою знакомую пригласили на день рождения, где должно было быть много незнакомых людей. Вечеринка была назначена в будний день после работы. А днем ей по долгу службы (она пиар-менеджер) пришлось работать на конференции по вопросам СПИДа, где всем присутствующим вместе с буклетами и релизами раздавали по 10 презервативов. И вот после работы, она неохотно, почти по долгу дружбы, отправляется на вечеринку. Она чувствует себя уставшей и не совсем в форме, чтобы веселиться и общаться с незнакомыми мужчинами. Но она поднимает голову, расправляет плечи и думает: почему я волнуюсь? Я сегодня прекрасно поработала, я успешна, талантлива и у меня полная сумка презервативов. Внутренне смеется этой мысли. Вечером она была невероятно привлекательна, энергична, с сияющими глазами и услышала кучу комплиментов. Она очень веселилась от того, что никто не подозревал, чем заполнено целое отделение ее сумки. В ее глазах бегали веселые искры.

Кстати, о глазах. Они действительно могут светиться. Именно по глазам мы определяем людей, которые нам близки. Казалось бы, можно ли сделать что-то с глазами, кроме как вставить контактные линзы? Можно ли их заставить сиять? В этом ничего сверхсложного нет. Просто нам всегда казалось, что от нас это не зависит, и мы никогда не думали, что этим можно управлять.

Один из способов такой. Нужно в буквальном смысле вообразить, что у нас внутри есть источник света: маленькая или большая лампочка, светильник. Это уже зависит от размеров нашей самооценки, каким светом мы хотим светить. Представьте себе, что у вас есть сенсорный выключатель с четырьмя уровнями освещенности. Если свет совсем выключен, то глаза открыты, но они ничего не выражают. Самый первый уровень: вы включаете светильник и представляете себе, что от вас исходит такой тоненький лучик света. То есть, вы начинаете смотреть чуть с большим интересом, уже не просто блуждающим взглядом, а останавливаете его на каких-то объектах. Следующий уровень: это взгляд, когда вы можете смотреть в глаза. Поток света не самый яркий, но уже достаточный, чтобы осветить ближайшее пространство. А когда мы повернем выключатель на максимум, светятся уже не только глаза, свет идет через все лицо, светло становится вокруг. Попробуйте поэкспериментировать на незнакомых людях – в автобусах, в метро, на улицах. Просто замечайте, как они реагируют, когда у вас все выключено, и вы никого не замечаете, или когда свет маленький, и вы хотя бы смотрите по сторонам, еще чуть сильнее – когда вы уже можем посмотреть в глаза, или когда свет от вас просто изо всех щелей струится.

Кстати, если даже вы не увидите результат сразу, это будет один из способов с пользой потратить время, если ваш партнер опаздывает на встречу. Но подчеркиваю еще раз: нас больше всего интересует наше собственное состояние.

Еще один способ его вызвать - это представить себе, что вы уже влюблены, что у вас уже есть возлюбленный или возлюбленная. То есть, способ «как если бы». Как будто у вас уже и так есть самая прекрасная девушка, или самый удивительный мужчина. У меня есть студенческая еще песня о том, как я гуляю по Москве и представляю себе, что мой любовник Бог Шива, и я его держу в кармане джинсов за ягодицу, и мне от этого чудесно. Ко мне все клеются, все улыбаются, а мне этого ничего не нужно, какие-то студенческие проблемы отступают на второй план. Потому что, «зачем напрасно страдать и материться, ведь можно руку держать на его ягодице».

Помните фильм «Самая обаятельная и привлекательная»? Там за героиней приезжал прекрасный мужчина на шикарной машине, с которым она специально договорилась. Ошибка была в том, что они работали на внешнее, на окружение. Но если мы хотим ощущать влюбленность внутри, это не обязательно. Попробуйте посмотреть в зеркало и заметить разницу, когда вы просто причесываетесь и когда вы «приводите себя в порядок» в то время, как на улице в дорогой машине вас ждет любимый мужчина. Ну как будто бы… Или воображаемая прекрасная девушка держит вас под руку.

Мне рассказывала одна из очень успешных менеджеров по продаже: «Я иду в фирму, я никого там не видела, но я себе представляю, что это самые замечательные мужчины, что они уже все в меня поголовно влюблены, и что они все мне очень нравятся. И я туда иду просто выбрать того, с кем мне больше всего захочется общаться». И в этом состоянии приходит в эту фирму, и самое удивительное – почему же так происходит? - так и есть, они начинают вокруг нее виться. Хотя она на самом деле не красавица, обычная, склонная к полноте женщина «за 30», не супер как одета. Это не важно, потому что она настолько приятна, она настолько радует тех, кто с эмоциями каждый день не особо в контакте, что ее за это все готовы полюбить. Она пришла не с раздражением, она пришла не с бизнесом и не с деньгами, она принесла с собой эту влюбленность в жизнь, в мужчин как в класс, что уже в нашем мире достаточно редко.

Этот центр кристаллизации – мы сами.

Таким образом, вы можете выбрать любой из предложенных способов разжечь огонь своей души. Фантазируйте, творите, пробуйте себя в Интернет-флирте – главное чувствовать себя влюбленным, радостным, легким – в общем, живым!

Понравилось? Полезно? Поделитесь ссылкой с друзьями!

Наверх

(с) Анвар Бакиров, Москва и Московская область.

При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна.