Тренинговый центр "Дуалы"
 
Источник красивых решений

Проект Анвара Бакирова
Дуалы: тренинги разговорного гипноза Анвара Бакирова
Тренинг "Охота за силой" состоится 24 февраля 2018 года.
Ближайший интенсив "Разговорный гипноз" начнётся 29 апреля 2018 года.

Библиотека

Помощь

Соцсети

Начало

Гипноз

Тренинги

Facebook

duals.ru

Развитие

Консультации

ВКонтакте

 

НЛП

Мастерская

YouTube

 

[nlping.ru]

Егор Булыгин

Гравитация целей… или кому везет с деньгами?

Почему одни люди имея даже большой доход упускают деньги сквозь пальцы, а другие - даже с маленьким доходом умудряются приобретать очень дорогие вещи? В чем разница между мышлением первых и вторых людей?

Давайте сначала обозначим конкретнее, что такое деньги (я понимаю, что это азбука, но сейчас нужно «подгрузить» ее в нашу «оперативную память»). Очевидно, что сами по себе деньги ценности не имеют - стоит закрыться всем банкам на планете, и уже через неделю буханка хлеба будет дороже стодолларовой банкноты. Деньги были созданы как универсальный товар обмена, и имеют смысл только в движении между людьми. То есть, когда мы обмениваем что-то, что у нас есть на деньги, а затем полученные деньги обмениваем на то, что нам нужно.

А теперь представьте себе сотни таких обменов между людьми, и начните следить за путешествием отдельно взятой суммы… Вы увидите целую сеть потоков… потоков концентрированной энергии, выраженной в форме денег. Что направляет их течение?

Ведь каждый человек может найти много способов потратить одну и ту же сумму, однако какой-то из этих вариантов всегда оказывается приоритетным. Какой? И вот тут мы подбираемся к самому интересному вопросу... Ответ на него определяет наше финансовое благопоплучие независимо от нашего достатка.

И вопрос этот звучит очень просто: «зачем мне нужны деньги?»

Однако, несмотря на кажущуюся простоту, в этом вопросе есть второе дно. Список желаемых трат может составить каждый (равно, как и список своих целей). Но сам по себе этот список - ничто. Потому что каждая цель (или желание) имеет свой эмоциональный вес. И даже самая грамотно простроенная цель с низким эмоциональным весом будет воплощаться намного хуже, чем совершенно непродуманное желание с высокой эмоциональной заряженностью. (Очевидно, не так ли? ;)

А почему так?

«Там где эмоции - больше энергии» - скажет большинство. Но что значит «больше энергии»?!?! Больше нашего желания - это факт.

Выходит, энергия = силе нашего желания?

Да!

Да, и еще раз да! (Если Вы усвоили эту мысль, считайте, что прочитали стоящую книгу ;)))

Но при чем здесь деньги?

...Давайте теперь соберем кусочки нашего пазла в единую картину.

Наибольший эмоциональный вес/заряд (или, проще говоря, сила желания) сортирует цели на «пустышки», «нефигово было бы» и «нужно просто позарез!». Причем, не только в нашей голове, но и в большей системе. Например:

Предположим, Вы получили внеплановую премию. И думаете: «Купить что ли себе новый телефон? ...но какой? ...или, может, отложить на отпуск?» А вечером приходит Ваша любимая супруга, и говорит: «Я тут такие сапоги нашла! Такие миииленькие сапожечки!!! Всю жизнь о них мечтала! Девченки просто обзавидуются! К тому же осталась всего одна пара моего размера, и еще они идут со скидкой в целых сорок процентов! Любимый, такой шанс упускать нельзя! Мне нужно всего пятьсот евро.» ...Куда уйдет Ваша премия? ;)

Ну или другая история. Накопил человек денег чтобы вложить в бизнес под готовый бизнес план и реализовать мечту всей своей жизни. Казалось бы, ничто его уже не остановит. А тут (не дай Бог, конечно), потребовалась срочная операция его ближайшему родственнику. Не, ну можно, конечно, плюнуть на родственника - не умрет, выкарабкается как-нибудь… Но обычно мы так не поступаем - родной человек все-таки... И более весомая (эмоционально) цель перетягивает деньги на себя.

Таким образом, наибольшую гравитацию для денег имеют те цели и желания, которые эмоционально более заряжены. А теперь давайте снова представим сеть потоков денег между людьми… И добавим туда фактор гравитации целей. К кому текут деньги?

Поэтому так здорово и работают хорошо простроенные цели и видение компании, искренняя командная мотивация и совместные семейные планы. Один человек имеет эмоциональный заряд и вдохновляет им других, другой человек может создать что-то полезное для обмена, третий обеспечивает этот обмен самым лучшим образом... И по той же причине деньги утекают из коллектива, когда цели людей в нем начинают расходиться. Не формально декларируемые цели, а те, что питаются внутренней страстью.

И в завершение пару слов о "лекарстве". Системный анализ целей (влияние одной цели на достижение другой) и кооперация (у тебя есть одно качество, у меня есть другое) позволяют легко создать (или починить) мощную денежную машину. Но главным условием в этой работе будет абсолютная искренность с людьми. Потому что иначе они не станут открывать свои глубинные цели, а именно за этими целями и покоятся несметные залежи эмоциональной энергии.

Понравилось? Полезно? Поделитесь ссылкой с друзьями!

Наверх

(с) Анвар Бакиров, Москва и Московская область.

При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна.