|
||||||||||||||||
![]() |
|
|||||||||||||||
|
Юрий Мороз 48 принципов успеха Юрия МорозаРаспечатайте и применяйте 1. Подготовка — это 80% успеха Подготовка — это приведение сложного к простому, упрощение.
Вывод: Если Ваш план (программа) помещается на одной странице — приступайте. 2. Используйте творческую имитацию В 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно применяют другие.
Вывод: Простота — признак эффективности. Подражайте и Вы сэкономите время и деньги. 3. Никто не судья в своем собственном деле Клиент голосует рублем — это факт. Все остальное мнения.
Вывод: Изучайте действия клиента и опирайтесь только на них в своих решениях. 4. Узнайте где скрытые препятствия Скрытые, неочевидные препятствия всегда есть, просто найдите их. Вы никогда не найдете все препятствия.
Вывод: Легче устранять препятствия, чем преодолевать сопротивление рынка. 5. Задавайте вопросы У клиента, кроме очевидных мотивов всегда есть неочевидные, которые и нужно узнать.
Вывод: Задавайте вопросы. 6. Проверяйте ударные слова Проверяйте, что запомнил читатель.
Вывод: Проверяйте, как воспринимается текст. 7. Используйте картинки 80 процентов информации человек получает через зрение.
Вывод: Постарайтесь оставить слова только там, где без них уже невозможно обойтись. 8. Обучайте Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте как вы все делаете.
Вывод: Станьте преподавателями для Ваших покупателей и сотрудников. 9. Опирайтесь на стереотипы Создание нового стереотипа дорогое и рискованное удовольствие, оставьте это вашим конкурентам.
Вывод: Ответьте на вопрос: «На какие существующие стереотипы опирается ваш товар или услуга?». 10. Концентрируйтесь Правило Парето говорит, что 20% всех клиентов, дилеров, сотрудников, товаров, дают 80% прибыли.
Вывод: Не распыляйтесь. Вычеркивайте текучку из своего ежедневника. 11. Опирайтесь на старых клиентов Цените старых клиентов.
Вывод: Старый друг стоит новых двух, а старый клиент — четырех. 12. Клиент на первом месте, товар на третьем Работайте с клиентом, а не со своим товаром. Решение формируется в мозгу клиента и ваша работа там и должна происходить.
Вывод: Покупатель, купивший ваш товар — Ваш внештатный дилер. Покупатель не купивший Ваш товар- тоже Ваш внештатный дилер. 13. Повторяйтесь Используйте то, что уже работает, от добра добра не ищут.
Вывод: Используйте до конца положительный опыт. 14. Покупка должна требовать минимум энергии от клиента Внимание клиента неустойчиво, слишком многое может отвлечь его от Вас и Вашего товара. Малейшая трудность, и Вы потеряли клиента.
Вывод: Оставьте клиенту только согласие и сделайте за него все остальное. 15. Вдвойне дает тот, кто дает быстро. Сенека Или отменяйте или делайте немедленно.
Вывод: Реагируйте мгновенно. Никого в этом мире не интересуют Ваши проблемы. 16. Мнения — это только гипотезы. Гипотезы требуют проверки Споры и обсуждения бессмысленны. Рынок мудрее экспертов, специалистов и многолетнего опыта.
Вывод: Требуйте к каждому мнению недорогой способ проверки. 17. Правила ценнее фактов Случайность есть еще непознанная закономерность. Ищите закономерности, правила.
Вывод: Найдите законы которым все подчиняется, и Вы сможете влиять на ситуацию. 18. Равенство — друг глупости Хотите завалить дело, дайте всем равные права.
Вывод: Не существует равных партнеров. Равенство может быть правом, но никакая человеческая сила не может обратить его в факт. О. Бальзак. 19. Найдите изюминку Используйте все эффективные приемы конкурентов, но отличайтесь от них.
Вывод: Удивите клиента и Вы получите преимущество. 20. Вызывайте эмоции В борьбе между чувствами и разумом побеждает чувство. Воздействуйте на чувства покупателя.
Вывод: Эмоции сильнее цифр и расчетов. 21. Еще проще Добейтесь чтобы клиенту было все понятно с первого взгляда. Не старайтесь выглядеть умным, это приятно Вам, но раздражает покупателя.
Вывод: Ничто так, как простота, не содействует сближению людей. Л. Толстой. Если Вы близки покупателю — полдела сделано. 22. Делайте подарки авансом Создайте позитивный настрой заранее.
Вывод: Инвестируйте в своих клиентов, это очень выгодный бизнес. 23. Если не сейчас, то когда? Начните, если не получится, то останется опыт. Если не начнете, потеряете время.
Вывод: Начинайте немедленно. 24. Не показывайте свой ум Гельвеций советует: «Ты хочешь нравиться людям — цени их ум».
Вывод: Есть лишние деньги — тратьте их на то, чтобы Вам говорили какой вы умный. Хотите получать деньги, хвалите ум клиента. 25. Говори кратко. Латинское изречение Легко быть нудным и многословным. Сила может таиться в молчании, бессилие обычно многословно. Вильгельм Швебель.
Вывод: Говорить интересно — лучше, чем говорить много. Вьетнамская пословица. 26. Не доказывайте
Вывод: Не доказывайте. 27. Говори кстати Экспромты нужно готовить.
Вывод: Лучший экспромт — подготовленный экспромт. 28. Не мелочитесь Легко быть занятым, трудно быть успешным.
Вывод: Чаще говорите себе и другим НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ. 29. Единоначалие Только один человек должен отвечать за одно дело.
Вывод: Коллегиальная система управление — химера. 30. Не спеши
Вывод: Не спеши. 31. Маленькое терпение дает большие выгоды Кто терпит, тому и везет. Грузинская поговорка.
Вывод: Терпение — большое богатство. Пословица хинди. 32. Энтузиазм ничем не заменишь Энтузиазм — одно из самых высокооплачиваемых качеств в мире.
Вывод: Энтузиазм удваивал и утраивал доходы десятков знакомых мне агентов по продаже. Ф. Бетджер. 33. Правило 6% Будьте готовы к 17 неудачам из 18 попыток.
Вывод: Нужно иметь крепкие нервы. 34. Продажа — это шоу Если не умеешь улыбаться торговлю не открывай. Китайская пословица.
Вывод: Скуке место на производстве, продажа сродни театру. 35. Призовите к действию Напомните клиенту, что товар нужно купить.
Вывод: Напоминайте клиенту, что именно он должен сделать. 36. Самые сильные доводы оставьте напоследок Сообщайте самые сильные аргументы, учитывая возражения собеседника.
Вывод: Используя самые сильные доводы в заключении, вы усилите их. 37. Завоевывайте доверие Кто потерял доверие, тому нечего больше терять.
Вывод: Берегите доверие клиента Вам, его не купишь ни за какие деньги. 38. Найдите истинную причину отказа Если покупателю нужно то, что Вы предлагаете, он найдет деньги.
Вывод: Только зная настоящую причину отказа вы можете ее устранить. 39. Найдите истинную причину согласия Изучайте успешные продажи.
Вывод: Будьте особенно внимательны, когда все идет хорошо. 40. Подход — это самая сложная стадия в коммерции Первое впечатление создается за 4 секунды, а для того чтобы его изменить, могут понадобиться годы.
Вывод: Первая фраза — половина успеха или 100% неудачи. 41. Запоминайте имена Забывают имена только второстепенных людей. Хотите понравиться человеку, чаще употребляйте его имя.
Вывод: Заучивайте имена, если хотите нравиться людям. 42. Продавайте отверстия, а не сверла Существует много способов удовлетворения потребности, докажите что ваш лучший.
Вывод: Клиента не интересует Ваш товар, его интересует решение своей проблемы. 43. Не усердствуй некстати Хорош тот, кто получает результат, а не тот кто много работает.
Вывод: Результаты в отличие от действий накапливаются. 44. Смелость города берет
Вывод: Не было бы риска — не было бы и прогресса. В. В. Вересаев. 45. Не жалейте денег и времени на имидж Помогите покупателю выбрать, … например, самого солидного.
Вывод: Сначала Вы работаете на авторитет, потом авторитет работает на Вас. 46. Демонстрируйте стопроцентную уверенность Отвечайте на сомнения клиента. «Сможем ли мы? Да мы всю жизнь только этим и занимаемся».
Вывод: Лучше уверенности только стопроцентная уверенность. 47. Концентрация Если Вы внимательны, то заметите нечто важное.
Вывод: Концентрируйте внимание. 48. Хотите заработать — займитесь маркетингом Продажа во много раз труднее производства, а значит настолько лучше и оплачивается.
Вывод: Хотите работать — производите, хотите заработать — продавайте. Понравилось? Полезно? Поделитесь ссылкой с друзьями! |
(с) Анвар Бакиров, Москва и Московская область. При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна. |