Практическая психология
 
Сайт Анвара Бакирова

Статьи, тренинги, консультации
Сайт Анвара Бакирова - автора книг по практической психологии. Статьи по НЛП, гипнозу, личному развитию

1 ступень курса "Чудо недеяния "

состоится 13-14 апреля 2024 года

Главная

Услуги

Статьи

Соцсети

duals.ru

Тренинги

Гипноз

ВКонтакте

 

Консультация

Развитие

Telegram

 

Еженедельные встречи

НЛП

YouTube

Анвар Бакиров

Разговорный гипноз и честные продажи

Каждый хочет быть хорошим. И каждый хочет быть успешным. По крайней мере, из тех, для кого я пишу. Но разве влиять на других – хорошо? Разве влиять на людей – честно? И совместимо ли знание разговорного гипноза с честностью в продажах?

Разумеется, вы догадываетесь, как отвечу я. Но, возможно, вам интересно, как я этот ответ обосную? Для начала – две картинки.

Картинка первая. Предельно нечестная

Гипнотизёр приходит в банк и получает миллион долларов по пустому тетрадному листку. Нереально? ОК. Туристическая компания продаёт вам путёвку в отель, которого нет. Уголовно наказуемо? ОК. Юная леди бодро влюбляется в молодого мужчину на шикарной машине и с квартирой в престижном районе, не догадываясь, что это в кредит...

Короче, имеет место наглый обман и прочие некрасивости, кои я предлагаю с удовольствием осудить.

Картинка вторая. Предельно честная

Это когда за вожделенной покупкой вам надо переться на завод-производитель. Там хмурая тётка из отдела сбыта, не скрывая неудовольствия от вашего наличия, долго и нудно выписывает вам накладную, по которой вы отправитесь на склад, путаясь в номерах многочисленных строений заводской территории и лавируя между лужами и кучами мусора…

Потому что приветливость и сервис – это уже способы подтолкнуть вас к покупке.

Достаточный уровень честности

Удовлетворение потребности клиента за цену, на которую он согласился.

Если вы пользуетесь гипнозом, клиент соглашается и уходит удовлетворённым – вы молодец. Если же покупатель то, за что он заплатил, не получает – вы кидала. Даже если никогда не слышали ни о трансе, ни о внушениях.

Это тоже влияет

Есть огромная куча факторов, не имеющих прямого отношения к ценности товара или услуги, но влияющих на вероятность покупки. Перечислю лишь некоторые:

  • Дизайн упаковки.
  • Сексуальная привлекательность продавца.
  • Запах в помещении.
  • Престиж торговой марки (возможность хвастануть).
  • Количество матерных слов в речи персонала.
  • Уважение и внимание к покупателю.
  • Скорость, громкость и тон голоса продавца.
  • Посторонние шумы.

Гипноз – это искусство задействовать эти и другие непрямые факторы.

Почему искусство?

Потому что методы воздействия на покупателей постоянно устаревают. Человек, на которого день за днём вываливают рекламные призывы, начинает с закономерным раздражением относиться к словам типа «Уникальное предложение!», «Только сегодня и только для вас!», «Самый лучший…», «Последняя возможность…», «Бесплатно!!!», «Незабываемые впечатления!» и т.д. и т.п.

Стоит описать коммуникативный приём в книге с достаточно большим тиражом, как он начинает работать хуже. Приходится работать тоньше и лучше.

Мастерство коммуникации

Разговорный гипноз – это искусство коммуникации тонкой, косвенной. Здесь вы не встретите тупой рекламной прямоты «Купи сейчас! Кто не купил – тот лох!».

Напротив: мастер гипноза – прекрасный собеседник. Он расспросит вас. Он ответит вам. Он расскажет о важном. И для вас интересном. И оставит за вами право решать. Действительно за вами.

А почему вы купите? Потому что потребность – есть. И нет никаких поводов не приобрести то, что вам нужно, именно здесь. Пусть и не именно сейчас.

За гипнозом будущее

Потому что именно косвенное воздействие достаточно ненавязчиво и при этом целенаправленно. Гипноз пробуждает собственную инициативу. Самого клиента. Продавец создаёт условия – дальше ход покупателя.

Навязчивые продажи похожи на усилия вола, тянущего машину. Гипнотический подход – поиск зажигания, способного запустить её собственный двигатель. Через факторы, казалось бы, косвенные.

Честность гипноза

И для тех, кто любит прямые и ясные ответы. Не бывает гипноза честного или нечестного – бывают разные гипнотизёры. Может быть бесчестный продавец, наживающийся на вашей наивности. Может быть до отвращения искренний гипнотизёр, бессознательно внушающий покупателю свои не самые радужные эмоции.

Моя же работа – сделать так, чтобы честные люди чётко знали, что именно они внушают, чтобы настроение поднималось, а продажи – росли. Остальные всё знают и без меня.

Понравилось? Полезно? Поделитесь ссылкой с друзьями!

Наверх

(с) Анвар Бакиров, Москва и Московская область.

При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна.