|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
Анвар Бакиров Чего хотеть, чтоб стать богаче?Ты хочешь быть нужным? Старый маркетинг учит, что надо продавать решения проблем. Другое дело, что закрыв клиенту потребность в стиральной машине, ты теряешь его на весь срок работы агрегата. И предприимчивые гады начинают делать вещи ломкими. Чтобы хоть как-то оживить поток. К счастью, пришёл маркетинг новый и показал, что он выгоднее. Многие ведь жаждут, чтобы без них никак? Многие. Не все осознают эту стратегию ясно, но многие ей следуют: И мало кто в курсе, что когда другой зависит, он тебя не выбирает. А польза? Это когда человек может без меня обойтись, но пользуется. Новый маркетинг забил на проблемы - он продаёт деликатесы. Задумайтесь: вкуснющая еда с доставкой, смартфон престижной марки, джинсы с дизайнерскими дырками, отель в первой линии у тёплого моря, очередная серия любимого сериала, развлекательный видеоблог, тренинги личного развития, такси пятиминутной доступности… Это ведь не про нужность: обойтись без них можно. Логика необходимости - попытка заработать на тех, у кого денег впритык. А если ты опираешься на выгоду, у твоих клиентов деньги есть. Это ключ, между прочим. Символ нужды - советские работники торговли, продающие то, что завезли. Тогда они придут к нам снова. Понравилось? Полезно? Поделитесь ссылкой с друзьями! |
ИП Бакиров А.К. ИНН 505401447600 ОГРНИП 324508100597147 |
|
Отмотать на начало страницы |